суббота, 27 ноября 2010 г.

Почтовые карточки 3 и 4

В продолжение предыдущего поста...
Это почтовые карточки 3 и 4 для игры

Эта - забавная!
Для создания этой карточки воспользовалась вот этим уроком от Ирины Лакото -
 очень простая, но оригинальная идея быстро испачкать украсить бумагу :)


Эта винтажная!
Быстро, с помощью штампов, нанесла рисунок,
Кстати сказать, у меня маленькое горе -
 я посеяла свой штамп со снежинкой,
и теперь штамплю их своим самодельным штампом.
Поэтому снежинки такие кривенькие...


И все вместе.  


Получилось 4 штучки.
Всё! Больше не успею :)

10 комментариев:

  1. Наташа какая прелесть, обалдеть

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, такой сейчас нужный штампик и ты "посеяла"... может найдется все-таки?... хотя самодельный зато очень оригинальный))) я иногда потом нахожу пропажи)))))
    Карточки очень миленькие! А ты их будешь прямо так - без конвертов посылать?... Представляю удивление почтальонов!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля.
    Не, Оля, не найду. Я похоже его на МК с мусором выбросила. Буду отправлять открытым письмом. Марочки наклею :))) Мои почтальоны уже не удивляются, а вот куда они полетят..... кто знает, через сколько рук они пройдут. Надеюсь, что все дойдет благополучно...

    ОтветитьУдалить
  4. классные,вторая очень красивая.
    А я когда что то теряю,привязываю полотенце к ножке стола,и говорю :) "домовой,домовой поиграй и отдай" всегда всё находится,ну если конечно и правда не выкинула.

    ОтветитьУдалить
  5. они все такие миленькие! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ага )))) только все перерыла и просила, нету, выбросила я его, сердцем чую... Женя, Саша, спасибо вам! Тут соседка пришла, посмотрела своим взглядом начальника отдела продаж и изрекла - эти не продашь! Я ей давай объяснять, что это по почте пойдет, сюда низя ленточки... А она все равно головой качает.....

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красивая коллекция карточек, обе новые тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, получила твою карточку,спасибо!И за пожелания)

    ОтветитьУдалить