пятница, 18 марта 2011 г.

Открытка маме!

Привет!
Сегодня я с очередной открыточкой.
А история у неё такая...
У моей мамы день рождения 29 апреля 
(это я, так сказать, заранее подготовилась :))
Себе в подарок она
родила меня :) тоже 29 апреля 30 лет назад.


Эта открытка содержит всю любовь,
что связывает меня с ней.
На ней милые для меня детали, 
например пуговки мы с мамой нашли  в бабушкиной шкатулке...
И страсть эта к рукоделию у меня от неё...


  А вы часто встречаете пуговки с 3 дырочками?
Эта картинка очаровала меня, когда я нашла ее в интернете :) 
Алексей Пахомов. Маленькая швея. 1957. Из собрания МИИ РК


Хочу с этой открыткой поучаствовать в конкурсах
"Кто главный по пуговкам" от Алёны  и ее магазинчика elle-craft.

А скетч я использовала из блога ScrapAffair

Вы тоже еще успеете поучаствовать.
До встречи и спасибо за внимание :)




21 комментарий:

  1. Классная открытка, сколько в ней тепла и нежности.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ! столько любви к маме выражено в открытке!
    Эта картинка так отражает суть! ООООчень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и теплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! С такой любовью к маме, сплошной позитифффф!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень понравилась)))) такая милая))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка, Наташ! очень трогательная! с Наступающим Двойным праздником вас с мамой :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, прелесть какая! прям как я в детстве))) - у меня была такая маленькая детская швейная машинка, тоже пыталась маме подражать))
    а еще помню, как к приставала к маме: "мам, ну СОШЕЙ мне что-нибудь..." )))
    Наташа, спасибо за позитив, теплоту и любовь, которые передает эта открытка! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно трогательно! И столько деталек - круть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как мне нравится! такая душевная, теплая открыточка получилась! Сразу видно, с каким чувством она сделана! Картинка и правда чудесная!))))
    Спасибо тебе за участие в задании от Scrap Affair!)))

    ОтветитьУдалить
  10. првда очень теплая и душевная открытка получилась! а АТС из предыдущего поста-в них просто дыхание весны!!!-шедевр да и только! (Про АТС для тебя помню, не забыла;))

    ОтветитьУдалить
  11. сколько в ней любви! А надпись "я как ты", здесь, звучит абсолютно во всех смыслах: в переносном (мы же всегда стараемся в чем-то быть похожими на своих мам) и в буквальном (такая трепетная история о твоем рождении в мамин же день рождения). Потрясающе! Такая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень мило и трогательно :) Пуговки и картинка замечательные!!! Надписи очень сердечные, с любовью и от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, девушки. вы мне как бальзам на душу :) Она мне самой очень нравится. Тем более для мамы делала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Она потрясающая! настолько гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  15. такая хорошая открытка.Только сейчас вспомнила как мама мне в детстве шила много всего,и всё это заблось.А ведь и юбка ламбада была сшита мамой :) и все платюшки для утреников.Пойду мама позвоню :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая красота!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. суперрр!! столько деталей, вообще!!

    ОтветитьУдалить
  18. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная какая! теплая-теплая!

    ОтветитьУдалить