пятница, 29 апреля 2011 г.

Итальянцу...

 Привет!
Попросили меня сделать открытку  мужчине.
И не просто из соседнего дома, а аж в Италию.
Единственное, что о нем знаю, это что он глава семьи, эстет.
Дарить ему её будет невеста сына - русская девушка, 
влюбившаяся в молодого человека из Италии
 Заморочилась я с ней - груз ответственности и нехватка знаний о получателе 
лёг мне на плечи непосильной ношей :))))
Вот что сложилось...
Пошла по проторенной дорожке.



 И нутро...

А еще у меня сегодня день рождения!
30 лет...
И главный подарок уже у меня ;)
Даже не верится!

Хорошего денька вам :)

23 комментария:

  1. Наташа, как здорово!:)))))) Здоровья побольше, положительных эмоций и свежего воздуха!!!:)))
    Открытка должна обязательно понравиться итальянцу-эстету!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. О мои поздравления!!! :) Это так прекрастно...С праздником тебя,всего самого прекрастного,искренего,незабываемого, красочного,светлого и замечательного.Крепкого здоровья,успехов во всех начинаниях,творческого вдохновения,счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И открыточка очень красивая

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю!!! Пусть всё у ВАС будет классно, позитивно и легко! :)
    Работа симпатичная, но та, что на последней фотке - симпатичнее :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с днем рождения!!! Счастья, успехов и удачи и больше положительных эмоций!!!
    Открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!! Всего всего самого наилучшего!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка, просто великолепная!
    Так вы ждёте пополнения? ;)) Молодцы!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. мои поздравления! и открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с Днем Рождения и с положением ))))! Здоровья вам обоим и сил будущей маме!
    Открытка , клевая.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои самые искренние поздравления со всеми событиями! Действительно, какой подарок может быть лучше. Главное пожелание - здоровья и взять от лета всего по полной: витаминов, солнечного света и ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа!! Наташенька, поздравляю!! Я так рада прочитать все твои новости!! Я прямо ну ОООЧЕНЬ рада!))) С днем рождения!!!! Целуююю!!!!

    p.s. открытка чудо) Но она уже отошла на второй план))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька! С Днем рождения!!! Творческих успехов! Вдохновения! А теперь еще и богатырского здоровья!
    PS ну поделись, третья будет девочка????

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это новость! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька! С Днем Рождения тебя, дорогая!!!!! Всего тебе самого-пресамого лучшего!!!!!!)))))))))) Фото с УЗИ умилило)))))))))) потом обязательно его заскрапить в альбомчик с первыми фотками!!!!
    открыточка конечно, хороша! Думаю, понравится адресату! очень стильная вышла!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, С Днем Варенья!!!! Желаю тебе всего всего всего замечательного!!!! Поздравляю с таким подарком!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, с днем рождения!)))))) Всего самого-самого и побольше)))) Главный подарок уже есть, желаю еще кучу маленьких подарочков))))
    А кто будет? Лапочка-дочка или еще один сыночек?)))
    Открытка хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам большое за тёплые поздравления и пожелания! Будет или дочка, или сынок :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с Днем Рождения!
    Какая ты молодец! Твой оптимизм и радость просто заразительны!

    А открытка чудечная, даже не переживай!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька,мои поздравления!!!А я почему то глядя на фотки с твоего пасхального мастер класса,так и подумала что будет малыш!!!Ты такая умница!Здоровья тебе и твоим близким!.)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю с ДР! Здоровья тебе и твоей семье -мамам это нужно в первую очередь)
    И с "прибывающим" подарком :))) Как это здорово!
    Спасибо за участие в конфетке и удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, солнце, прости, пропустила, дома не была) От всей души поздравляю тебя, и с главным подарком тоже, так трогательно!
    Ты молодчинка, шепотом: я бы тоже хотела еще малыша, ОГРОМНОГО счастья и КРЕПКОГО здоровья тебе и твоей семье!!!
    открыточка замечательная, мне нравится все, что ты делаешь)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, случайно сегодня узнала у Нади-Дианы в блоге (не часто я теперь тут) о твоей супер новости!!! Очень за тебя рада! Счастливого тебе ожидания и рождения здоровой доченьки! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, поздравляю вас! Если правильно поняла, это уже ваш третий малыш?
    вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить