четверг, 5 мая 2011 г.

Второй разворот в свадебный альбом.

Привет!!!
Продолжаю свадебный альбом.
Следующий разворот из парка.
Он весь ярко-зеленый :)


Правая сторона держится за брад

Открываем вверх, а тут 
птички, дерево, фонтан (вырезки из вебстера)

Вот это фото мне очень понравилось
Мужчины семейства так брутальны ;)

Левая часть разворота...
Открываем....
Тут все очень романтично.

Детали...

Это разворот также поучаствует в заданиях 
"Птицы" от StudioScrapbooking


Рада, что заглянули :)
Хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Наташ, замечательный альбом! И необычные цвета для свадебного, хотя почему необычные:))))) Желаю, чтобы у Вас наконец-то родилась уже девочка, подглядела у Нади про УЗИ:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я что-то не очень разобралась, куда там что открывается и где так много фотографий прячется))))
    Симпатичный такой альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! я так рада за тебя с девочкой, читала у Нади) это такое счастье, по себе знаю, наверно, особенно, после двух мальчишек, пусть все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтично! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красивый и очень нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, романтично, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!.)и все предыдущие работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Потрясающе! Как всё со вкусом подобрано.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, бесподобно!!! Так интересно рассматривать)))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  10. :) спасибо вам за пожелания. Некоторые осуждают меня в реальной жизни, что я так на всю сеть объявила, но так получилось, что мои друзья больше тут. В реале всего несколько человек, а о счастье так хочется кричать :)
    И благодарю за отзывы по альбому!

    ОтветитьУдалить