четверг, 28 июля 2011 г.

Набор в ДК...

Для участия в наборе в ДК можно показать свои старые работы,
либо сделать новые.
Публикеую пост со своими работами 
- альбом, открытка и страничка.
 Альбом:
 Полностью альбом тут
Открытка с любимым фоном:
Страничка (у меня их пока не много)
 

Также нужно рассказать о том, какой стиль мне ближе
и какие техники нравятся:
Я люблю фристайл, работу с красками. Штампинг.
Но не могу сказать, что только с этими материалами работаю. 
Я осваиваю новые техники и стили постоянно.
Почему решила попытать счастья?
Этот блог  мне очень нравится нестандартностью заданий. 
Он интересен своими статьями и мастер-классами 
и в нем потрясающая команда действующих дизайнеров.
Вот как-то так :)))


3 комментария:

  1. Удачи тебе в наборе, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, ты достойна этого!!! Удачи! Мечты сбываются, нужно только захотеть!!! :)

    ОтветитьУдалить