среда, 22 августа 2012 г.

Сама простота.

Ура, показываю вам лифтинг 
любимой многими мастерицы Нади Smilla!
Я очень люблю ее стиль, ее работы
 и часто пользуюсь именно ее приемчиками. 
Она меня очень вдохновляет и учит многим техникам.
Вот и на этот раз отвела душу с открыткой по мотивам Надиной работы.


Бумага крафт от MME, глиммер мисты, лист акации,
штамп пленки от OKcraft, бумажный скотч ТХ, 
 листик от Prima, натирка - кинокадр, распечатка Ежика,
 рамочка из чипборда Российского производства, 
натирка Simplicity,
хлопковое кружево, бечевка, гипсофил и цветик, 
 белый брадс,  акриловая капля.
Все приклеено на хлопковую ткань
и скреплено машинной строчкой.


И Надина открыточка.
 И вы попробуйте )))

10 комментариев:

  1. Наташ, как я люблю этого ежика! Супер обыграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-вау.. Наташа,фон просто умопомрачительный ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну обожаю этого ежика и открыточка просто прекрасная!! Меня тоже завораживают Надины работы!))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный лифтинг!!! Такой яркий и позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. супер, я когда эту открытку у Нади увидела, сразу хотела повторить) у тебя очень классный вариант получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, как здорово что ты нашла время его повторить, я все хотела и как обычно, не успела)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, очень здорово!! И ёжичек там такой лапуся, прямо не могу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, прямо супер-лифтинг!!! Все очень продумано, цельно,ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такой прелестный ёжик!) лифтинг отличный получился!

    ОтветитьУдалить