пятница, 21 декабря 2012 г.

Открытка о том, что все встречи не случайны)

Столкнулась с удивительным для меня мнением 
и насмешкой над этим наивным и добрым фильмом.
Удивилась очень!
А что для вас "Ирония судьбы"?
Для меня это детство, потому что с детства его смотрю 
и каждый год открываю для себя новый смысл!
Это Новый год, доброта, 
хорошие песни со смыслом, хороший юмор.
 Чудесная игра актеров, потрясающие фразы, ставшие крылатыми)
Теперь мы с мужем каждый год  его смотрим вместе)
***
Заказали мне стопку крупных новогодних открыток - А5
Одна из них должна была быть любимому мужчине без намека на интим...
И как-то мне пришло в голову, что без интима  и про новый год, 
да еще и о любви только в Иронии судьбы показывают)))
Вот я и сделала такую, как представила) 
О чистой любви, для которой не  помеха ни расстояние, ни конкуренция))

Использовала кружево - подарок от Алены (спасибо тебе огромное!),
веточку с хрустальными листиками, шебби ленту, шнурочек и пуговки)

Скетч от scrapberrys


И так как этот фильм о настоящих чудесах, 
которые случаются в нашей жизни, 
непременно поучаствую  в классном задании от Творим вместе



И в Скрап девчатах в задании - ассоциации
 "Веселый новый год"!

Кажется, душевная получилась открытка....
Я старушка, да?
)))

15 комментариев:

  1. !!!Очень интересный ход мысли!!! И ассоциация фильма с задачей! Здорово!!! Разделяю целиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю фильм всей душой, иногда ставлю просто так, как любимую музыку))). Отличная идея с открыткой, Наташ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, здесь про меня)) Наташ, классная открыточка, фильм ооочень любим и смотрим тоже вместе каждый Новый год))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Я тоже обожаю этот фильм )))) Сейчас захотелось включить, послушать, пока офото обрабатываю)) Так и сделала!
    А мнения... ну их! Можно что угодно испортить своим мнением)))
    .....и спасибо что с Творим вместе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ни за что бы не додумалась воспользоваться фоткой из фильма! А ведь самая новогодняя из всех новогодних получилась! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. она чудесна!!! полна смысла красоты чистоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, действительно душевная открытка получилась!!! Прямо новогодняя-новогодняя))).

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольное и неожиданное решение! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. люблю этот фильм давно и нежно! как увидела открытку, прям обалдела! вот почему мне самой никогда не приходило в голову сделать открытку с фото из этого фильма! )))) мне уже давно плевать, что думают о нём его непониматели - чаще всего это молодежь нового поколения, которое не росло с ним и далеко от всех этих совпадений, которые не мыслят себя без мобильников (для них "Продолжение")...
    Вот сейчас смотрю на твою открытку - и прям тепло наполняет...
    спасибо, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А вторую часть я именно уважаю! Хороший современный правильный юмор! тоже слышала негатив о нем, а мне кажется все точно подмечено!

      Удалить
  10. Как здорово!
    Спасибо от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  11. Натусик!
    Какая клёвая открыточка!
    Фильм этот тоже люблю, он как старая добрая традиция ))
    Принимай спасибо от Скрап Девчат и Творим вместе ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как же мне нравится!!! Такая она добрая и... волшебная :)
    Мне вот на днях тоже в голову стукнуло сделать открытку с кадром из фильма (из другого, правда, но тоже о настоящей любви... с актером из "Продолжения")), но принтер подвел - краска закончилась. А теперь после твоей, Наташ, открытки точно соберусь!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька!!! впервые вижу на НГ открытке эти знаменитые кадры))) ге-ни-аль-но!!!
    теперь по-взрослому:
    Спасибо за внимание к заданиям от СкрапДевчат!!!
    )))

    ОтветитьУдалить