вторник, 25 июня 2013 г.

Той, чье имя Морская)

Приветик вам!
Сделала открыточку и любуюсь)
Так нравится))))
Она для женщины, чье имя Марина!
Такая непредсказуемая, веселая, озорная, креативная!
Очень живая, как летнее море!
В общем, для замечательного человека)

Тут намешала я всего, как видите. 
И бирку от одежды)-
понравилась она мне по гамме и по форме -
Польская бумажка подарила настроение, фон, а также имя)))
Картинка эта - с нее все и началось! 
Ну кто это нарисовал? Браво!!!!
А дальше - штамп, спреи, гессо, марля, кружево, шнурочек, 
синяя собачка от замка, подвеска Мороженое, розочки)

Скетч от Scrapberrys
 Палитра от Скрапоголиков)
В дырявом от My-Scrap
Конечно в Скрап-Фантазиях - Море в городе)

И в коктейльной тематике Скрап Галереи


Вот такой аппетит у меня сегодня))))
Зная, что сегодня не все приветствуют одновременное участие
в заданиях разных блогов, я заранее ни на какие отказы не обижаюсь)

Трям)

16 комментариев:

  1. Какая она клевая, Наташ!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка, смотрю и любуюсь))
    Идея с бирочкой от одежды оригинальна!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная, летняя, живая!!! Очень здорово!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая она замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Летняя и веселая открытуля, очень красиво Наташ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Наташ, а я наоборот участие в разных по формату заданиях считаю . хорошей зарядкой для ума. Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже, Люда, не не все так думают. Вот хотела еще принять участие в свежем задании с "платьем", а там оговорка - нельзя участвовать больше чем в 3 заданиях. Вот странно, почему? Ведь по теме открытка подходит, разве ни это - главный критерий?! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!
    Потрясающая открытка!!!
    Спасибо от блога ЗДД ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка чудесная))) спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, как же она мне нравится))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, открытка получилась суперская! Очень стильная и оригинальная!
    Но в задании нашем основная тема была морская, а у тебя в открытке только имя Марина можно косвенно привязать к этой теме. Никаких морских элементов я не увидела. Поэтому из справедливости к другим участникам, которых мы не приняли по той же причине, твою открытку я вынуждена из розыгрыша исключить. Надеюсь на понимание!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная! Взрыв цвета! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить