среда, 16 октября 2013 г.

Осенний декор! Готовимся к Тёминому ДР!

Привет-привет!
Сегодня будет много фото!
Я готовлюсь к Теминому дню рождения!
23 октября ему будет 4 года)
Решила украсить дом в осенней гамме с элементами Хеллоуина, 
с тыквами, листьями, совами,
но без привязки к этому празднику. 
Сумбурно, но красиво))))
Мне очень помогает СП Тани "Осенний декор"
А в блоге СанХаус вышло новое задание "Буквы и цифры".
Я сшила Тёмке циферку)
Материалы: Хлопок, синтепон, шпажка, шебби-лентавязаный цветочек, пуговица.

 
Я стала фанатеть от флористических аксессуаров ))
Мечтаю пойти на флористические курсы) Мне это очень нравится -
 декор венков, композиции в вазах и прочее - это своего рода альтер-скрап)
Смотрите, какие ми-ми-шные грибочки я урвала)))
 
Гирлянда вся, целиком, и частями.
 


 И подвесной декор)
Он представляет из себя корягу, на которую я повесила мешковинку,
гирлянды из листьев, тыковки и прочий декор)
 

Ку-ку)
Это Совенок)
Совенка сшила для меня специально прекрасный мастер из Саратова  Евгения Смирнова)
Уголок за ширмой
 
 Играю тыковками постоянно, перекладывая их туда-сюда.
Справа встанет стул с клетчатым пледом)


 И баннеры задания и СП)


С подвесом участвую в задании Тыквы

Теплой осени)

17 комментариев:

  1. Ох, красота! Я тоже скоро буду декорировать квартиру, у малой день рождения и мы будем правда в тематике Хэллоуина делать. Столько идей уже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Так-то я к тыквам равнодушная, но коряжка твоя просто суперская)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОБАЛДЕТЬ!!! Не смотря на то, что я к этому празднику отношусь...мммм...наверное, даже отрицательно (в смысле - к Хеллоунину). Но твоя фантазия просто будоражит мой ум, и я балдею над тем, что ты сделала для сына! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, бесподобно!!!!!
    У тебя ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, как чудесно! Совенок такой милый озорник:) мне кажется, день рождения будет очень запоминающимся в таком декоре!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как здорово!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!
    а ширме твоей как я завидую))

    ОтветитьУдалить
  8. И я просто в шоке от такой красоты! Это просто сказка осеннего леса. Даже герои свои есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно-пречудесно!! Такое все уютное и сказочное! Вот повезло Теме с мамочкой!;-)))
    А я сегодня осень буду продолжать в пошиве костюма для дочкиного праздника осени в школе)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, супер! Так все красиво! С днем рождения сыночка! Здоровья и счастья! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить