пятница, 23 мая 2014 г.

Много деревяшек))) Для свадьбы в стиле Кантри..


Привет всем!
Спасибо за ваши теплые отзывы к нашему дню рождения))
А у меня сегодня мнооого деревяшечек))


По новому универсальному скетчу!
И покажу вам большой заказ для свадьбы в стиле кантри.
Для этого заказа я сделала 2 варианта пригласительных, первый из которых не подошел!

Нарезала, состарила и потонировала в круг больше 350 бумажных деревяшек))

Проштамповала 50 крафтовых конвертов!

Завязала 50 шнурочков и прострочила в круг 50 листов фона! 

Слепила 50 миниатюрных птичек!



 Я фабрика? Или китаянка? 
))))
Для этой же свадьбы я выпросила на конюшне 5 подков немного б/у))
 Что-то будет)))


А еще у нас во всю цветет клубника!
И понемногу зацветают цветы
 Радуйтесь маю)
Приятного и не скучного вам творчества! 


14 комментариев:

  1. Пригласительные очень классные, видно, что работы было много!:) вы умничка:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой как мне понравились приглашения!!второй вариант особенно!!

    ОтветитьУдалить
  3. 350 деревяшек! Ну герой)))))
    Красивенные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты молодец! Я балдею от твоих пригласительных:)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!! какие стильные пригласительные!! мне тоже второй вариант больше нравится, как-то изящнее и нежнее..
    интересная идея для свадьбы, пусть все будет так же красиво, как пригласительные)

    ОтветитьУдалить
  6. Не китаянка), героиня!) Очень приятные пригласительные комплектики получились. И очень конверты понравились.)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!! Очень красивые пригласительные и стильные конверты!!

    ОтветитьУдалить
  8. I was recommended this website by my cousin. I'm not sure whether this post is written by him as no one else know as much regarding my trouble. You're wonderful! ....Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные комплектики, Наташ! :) А объём работы просто потрясает!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО-го!!! классссс!!!! у меня вот назрел заказик на 100 пригласительних!!! и я думаю... надо оно мне или... ты какую подсказочку мне дашь? эта затея стоит свечь?
    а твои приглашения... столько работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, стоит только если тебе это хочется делать и нужны денежки! Это большая нагрузка на нервы, спину, ручки и фантазию))) Не мудри, если возьмешься! Делай элегантно, но просто!

      Удалить
  11. Спасибо всем вам! Большое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я продолжаю дальше! Вчера обсудили остальной декор! Надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить