четверг, 19 июня 2014 г.

Что-то нежное и сокровенное!

Привет друзья! 
Такого я, да и вы скорее всего, еще не делали) 
Ко мне обратилась девушка с очень нежной сокровенной просьбой! 
Сделать мужу открытку. 
Когда я спросила  когда у него день рождения, она ответила, что это не для рождения!
И прислала текст! 
Все таки женщины очень терпеливы! 
Столько молчать, ожидая моего исполнения - это героизм!
Не знаю, смогла ли бы я так))))
Смотрим?





Желаю девушке и ее семье больше светлых радостных поводов для открыток)

А вам пожелаю интересных заказов и добрых заказчиков! 

26 комментариев:

  1. как необычно и трогательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, действительно очень трогательно)) Я с трепетом и нежностью вспоминаю момент, когда то же самое сказала своему мужу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Какая прелесть! Наташ, вот это у тебя прямо волшебный и такой трогательный заказ :) А какое шикарное исполнение!!! Такая нежность! Сижу любуюсь с удовольствием на твою красоту! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красота какая! моя самая любимая бумажка у майи с розочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, а я уже читала о подобных заказах и даже ругала себя за то, что не знла о скрапе сама в то волшебное время )))).
    Ты виртуозно исполнила- вот тут прям снимаю шляпу! Просто потрясающая идея! Я бы никогда не додумалась до такого!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный заказ и не менее чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, она чудесная! И очень-очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая! И правда оригинальное признание!)

    ОтветитьУдалить
  9. а-а-а, Натуся, я пишу от восторга. Какая же она нежнючая и трогательная получилась! Нежность в совершенном виде!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень приятно, что вам нравится! Правда!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Nice blog here! Additionally your web site so much up very fast! What web host are you using? Can I am getting your affiliate hyperlink to your host? I wish my web site loaded up as fast as yours lol
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька!!!!!это просто чудо.во-первых, заказ потрясающий!!Настолько трогательно..и твое исполнение просто волшебное!!!!!!!!!!меня прямо радость переполняет и за тебя и за счастливую пару!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж!! Героизм!!))
    А открытка просто чудо как хороша!! Очень интересная!!

    ОтветитьУдалить