вторник, 9 декабря 2014 г.

Открытка для Shabby cook!

Забавная история случилась недавно :)
Я записалась на игру Shabby cook # 4 Новогодняя история!
По правилам игры мы выбираем один из 10 рецептов, но что-то перепуталось и вместо выбранных мной валенок мне досталась пуансеттия. 
Но я не расстроилась и вот...


Только не уверена, что это шебби))) Это какой-то микс стилей вышел))) 
Примут ли меня девочки? 
 Тут и от микс-медиа, и от шебби, и от американо по-не многу. 



Я в выходные попала в гипер маркет и случайно записалась на МК
по предпраздничной сервировке стола. Теперь предвкушаю чудеса!
А еще в Кастораме купили снег в баночке и сегодня чудили с ребятишками.
Там пакетик крошечный лежал. Его высыпаешь в емкость и заливаешь водой.
 В итоге порошок на глазах превращается в крупинки, похожие на снежные хлопья.
Хочу сделать с ним композицию на блюде в центр новогоднего стола.
А вы как готовитесь к самому чудесному празднику года? 

4 комментария:

  1. не знаю, шебби это или нет, но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, открыточка потрясающая! Любовалась и с удовольствием все-все детальки рассматривала! :) Только мне тоже кажется, что для шебби ты яркие цвета включила в композицию. И если цветочек-пуансеттию можно чуть больше белой краской приглушить, или уж оставить единственным цветовым акцентом, то листик зелёный я бы исключила.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный микс получился!

    ОтветитьУдалить