понедельник, 26 октября 2015 г.

Открытки по заданиям любимых блогов!

Приветик всем! Сегодня у меня понедельник - день тяжелый.
И детки здоровьем не балуют, и инета полдня не было. 
За окном темно и пасмурно!
И все как-то не так - хмурая осень во общем. 
Зато я сделала первую новогоднюю открыточку вчера.
 Специально по новому заданию блога Шебби Шик.




Сделала для задания Тёплый плед! Участвуйте непеременно! 

 А еще 23 октября моему Артемию исполнилось 6 лет! 
Я сделал ему вот такую открыточку. 
Буду в старости читать и умиляться наверное :)



И тоже сделала с умыслом! 
 Потому что новый скетч в блоге Простые радости! 

Скоро покажу вам, как мы оформили в студии фото-локацию 
на тему Нескучной осени!
А пока- пока! 

5 комментариев:

  1. Чудесные открытки и все такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,хмурая осень,но на всех скрап-столах бушует праздник! И загораются огни,делаются уже подарки.....еще чуть-чуть и у меня елка вырастет!
    Хорошего настроения тебе и теплого пледика!
    Работа бесподобная! Очаровала она меня! Очень! Артемия с Днем Рождения! Здоровья крепкого и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас с днем рождения! Открыточки замечательные :)

    ОтветитьУдалить