вторник, 3 ноября 2015 г.

Мой фитнес!

В сентябре я пошла на фитнес! Ура! 
Я давно мечтала, но это было почти нереально с моей малышней!
 И вот произошло нечто, что я расцениваю, как провидение! 
Прямо возле дома открылся фитнес зал! 
Хожу вечером, когда муж может посидеть с детьми. Занятия проходят в группе. 
Тренера очень нравятся! Большие молодцы!  Занятия проходят в хорошем темпе и в отличном настроении! Программа интересная, постоянное развитие. Что-то новенькое каждый раз! 
Я прикупила себе новую форму! 
В общем жизнь бьёт ключом!

И на этой волне давно уже сделала себе такой блокнот, 
но не веду его совсем, так как не было цели именно похудеть. 
Скорее подтянуть мышцы и поднять общий тонус, улучшить самочувствие и отвлечься. 



Странички создала Анна Лашкевич. 














И этим дневником приглашаю вас
 на наше новое "Мотивирующее" задание в Аги Арт Кафе
Суть задания - создать любую скрап-работу - мотиватор. 
Будем стимулировать и вдохновлять себя на новые подвиги!


Бодрости и отличного настроения! 

6 комментариев:

  1. Фитнес зал возле дома - мечта!)) Очень красивый и полезный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой серьезный подход!Удачи и легкости! Блокнотик-дневник - лучший контролер и мотиватор! Теперь нужно записи оставлять,а значит и результата желаемого добиваться!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Наталка, ты молодчинка! Блокнот классный!
    А фитнес, да еще и возле дома - это просто супер! Мои вот любимые тренеры по фитнесу и йоге как специально забрались в такую глушь, что при всем желании не доберешься во время(((... А так хочется движения, энергии, бодрости... С мелкими дома тоже постоянно в движении, но то совсем другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стараюсь) теперь точно не откажусь от этого. мечты сбываются)

      Удалить