понедельник, 23 мая 2016 г.

Тетрадочка для перлов и открытка.

Приветик, дорогие!
Как часто мы вспоминаем какие-то смешные словечки, которые говорили наши дети в маленьком возрасте? "Машина - симина, верблюд - абут." 
"Мам, наша кошка мне на руке уже царапку устроила!" 
А сколько мы уже и не вспомним! 

Я сделала тетрадочку для записей смешных словечек и фраз деток. 
Помогла мне в моей задумке нежная детская коллекция от BeeShabby.




В простые, но милые разделители при желании можно вклеить фотографии.







В комплект к тетрадочке и дабы не пропал ни один кусочек замечательной бумажки я сложила открыточку :)


Вот так смотрится весь комплект






Для задания Детское. Из ОЭ у меня пуговки. 


Храните ваши воспоминания красиво!
Вдохновения и пусть все получается!
♥♥♥

7 комментариев:

  1. Наташа. ну прелесть же!!! Столько нежности и в открыточке и в блокнотике :)))) Очень красивая бумага и милейший малыш на обложке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Согласна! Бумага наше ВСЕ!

      Удалить
  2. Нежное дыхание на каждой страничке! Супер-работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька..какие милашества!!Прям глаз не оторвать! Представляю какими глазами будут смотреть детки,для которых это сделано, когда вырастут!! Спасибо огромное от блога Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный комплект получился))
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить