среда, 6 июля 2016 г.

Как я выиграла альбом :)

Привееет!
Я же забыла показать, какой мне пришел подарок от Эмилии Пантюшиной
Я выиграла ее конфетку и она мне прислала просто фейеричный альбомчик 
и еще кучу неожиданных богатств!!!! 
Вот такой красавецц! Фото из Милиного блога. 

больше фото и видео альбома у Эмилии.


А как я смешно распаковала посылку можете посмотреть на этом видео. 
Правда моя камера разрядилась и мне пришлось снимать на мыльницу. 
Подождать я  не могла, вы же понимаете :ь

В посылке неожиданно для меня оказались ещё и красивые подарки и открытка. 
Я так ошалела, что даже не смогла открыть открытку и вообще альбом потом еще долго рассматривала, он стал для меня совершенным космосом.
На видео я конечно не все секреты нашла сразу. 
И немножко видно, что я сижу по-турецки :))


Отличного настроения! 

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с подарком! У Эмилии действительно потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить