пятница, 12 мая 2017 г.

Семейный альбом из BeeShabby!

Привет, мои творческие друзья! 
Вижу, что вам по статистике больше нравятся мои альбомы, 
поэтому спешу вас порадовать сегодня!

Семья - самое теплое место на земле. Поспорить с этим высказываем сложно. 
И особенно остро я это чувствую, держа в руках семейные фотографии.
Мне представился шанс создать альбом для дружной семьи и я хочу поделиться с вами результатом двухдневной работы.


Скажу сразу, что фотографий в этом альбоме форматом 20*20 см на 6 разворотов уместилось полсотни, а именно 54 штуки. Все благодаря многочисленным книжечкам, открывашкам и карманам. Обложка обтянута красивым бирюзовым хлопком и декорирована кружевом, рюшами и цветами. 







Первый разворот. О детстве. 
Тут я позволила себе показать, как же гармонично он сморится с фотографиями.




 Эта книжечка раскрывается направо и налево. Очень вместительно! 


Детство - это беззаботность! Пташки играют в полете!



Следующий разворот...


Третий разворот! Тут сквозная рамочка и под ней раскладушка.






Тут расположилась открывашка вправо.




Четвертый - сиреневый!



















Спинка альбома.







И конечно неоспорим тот факт, что любой альбом сморится безлико без фотографий. 
Покажу вам подгляделочки из уже заполненного альбома, с фотографиями,
 которые мне доверили вклеить!




Ну и для тех, кто любит полистать - видео обзор!



Как видите, альбом уехал в восточную семью к одной уважаемой женщине на ее 55летие!
Берегите семейные ценности, уважайте старших, балуйте маленьких!
Альбом отправляется в блог БиШебби 




Любите близких!

7 комментариев:

  1. Наташа, прекрасный альбом и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший альбом. Столько работы проделано! Сколько души вложено. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, сколько же труда вложено в этот чудесный альбом! Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, он чудесный!
    Стиль, грация, нежность. Все в одном;)
    Спасибо тебе, что выбрала Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить