четверг, 15 июня 2017 г.

Свадебный альбом.

Привет, друзья! 
Июнь в этом году не жаркий, прохладный, но тем не менее природа цветет и клумбы городов и поселков окрашиваются в необыкновенные палитры! Тюльпаны сменили красавцы ирисы, а за ними вступают гортензии и короли всех июньских клумб - пионы! Долгожданное лето принесло много летних свадеб! Я с радостью исполнила летний подарочный комплект - альбом 25*25 см, книгу пожеланий и открытку в подарок на свадьбу!

Альбом обтянут великолепным свадебным атласом и декорирован кружевом, австралийским чипбордом и цветами от Prima и моего производства :)
 Заглянем внутрь? В нем 6 разворотов! 



Комплект весь целиком. Я использовала бумагу "Джульетта" Скрапберри и высечку красивыми ножами от АгиАрт, полный список которых я покажу в конце поста.  


А теперь погрузимся в атмосферу летней свадьбы. 
Первые страницы посвящены сборам невесты. 


Вот она, нежная, собирается, а подружки так и порхают, помогая девушке. 
То шнурочки подтянут, то локоны поправят! 





Пионы и лилии благоухают на краях странички,
 сбитые в красивые летние клумбы у ажурной ограды.























Следующий разворот. Вот нежная невеста, смущаясь, выходит к жениху. 




Сердце ее поет, а жених замирает в восхищении и трепещет перед этой хрупкой красотой!

Под свадебной аркой они становятся законными супругами 
и исполняют первый свадебный танец.


Гости поздравляют молодых и дарят им цветы и пожелания! 


Так как на свадьбе много гостей, то и фотографии, как правило, все горизонтальные.






А свадьба набирает обороты! 
После прогулки все перемещаются в красивый ресторан и песни, тосты, 
конкурсы, веселье  текут рекой!




Тут, под клапаном, украшенным красивой плиссировкой, кружевом и ажурной высечкой, спрятан мини альбомчик.







Шестой разворот я выполнила в лиловой палитре. 
Лебеди танцуют на воде парой, напоминая людям о верности и нежности друг к другу.



Вечернее время наступает и молодая пара уединяется от глаз всех друзей и родных. 
А праздник в их душах продолжает ликовать. Но теперь это личный, интимный, нежный ритуал доказательства любви и восхищения друг другом!



Открытка ...

Книжечка для пожеланий. 


Видео обзор моего альбома. 
Так лучше видно все кармашки, открывашки, теги и секретики.



А теперь я покажу ножи, которые использовала для вырубки декора на странички этого альбома. Это листья и цветы лилий, завитки и конечно великолепная салфетка!

Спасибо вам за внимание! Всем невестам я желаю самой лучшей свадьбы!
А всем, кто уже нашел свою половинку, быть любимыми, желанными и самыми лучшими для своей пары всегда!


Ваша я!

2 комментария: