вторник, 12 декабря 2017 г.

Яркая ночь. Панно!

Привет, друзья!
Настроение такое, что хочется блеска! Мы все в предвкушении новогодних праздников.  


Ко мне пришли новые цветочки от Freetany Flowers для второго тура набора в ДК этого чудесного производителя!  Получив свои наборы цветочков я была очарована набором
 67. Зефирные ночи!


На волне вдохновения у меня получилось панно в золотой раме. 
Посмотрите, как красиво сочетаются эти цветочки с бумагой и украшениями от Примы.



 





 Я наполнила его предновогодним ожиданием, блеском предпраздничных дней, карнавальным настроением! Спасибо за возможность творить из чудесных цветов!
Я готовлю и второй проект.

Самого хорошего настроения! Ваша новогодняя Я :)


3 комментария:

  1. Наташ, роскошно! От всей души желаю пройти!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Потрясающая роскошь!!! Очень надеюсь. что тебя возьмут в команду :))) Ты просто красавица и стройняшка :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну круто же! Настроение сразу такое Вау))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить