четверг, 15 февраля 2018 г.

Валентиночки

Привет!
Вот и новый праздник прошел! 
Время летит с невероятной скоростью! 
Дни сменяют недели, вот уж и весна на носу! Вы тоже в шоке от этого?! 
К 14 февраля я делала немного работ с любовной символикой.
Решила тут их тоже сохранить. Вот такая парочка из детской бумаги между прочим.
На обратной стороне нарисованы сохнущие детские вещички на веревочках :) но я вам не покажу :ь
А покажу вот такие карточки.







И ещё одна красоточка - валентинка.  Тут на себя перетягивает внимание уникальный и изящный цветок моей работы, а надпись Лямур из чипборда от Mr.painter заставляет невольно улыбнуться. 



Чудесная валентинка из коллекции #нашпильках  от Аrtuzor 
Неожиданно, но она оказалась весьма универсальной! 


И еще конверты мои дорогие, любимые, нарядные! Целая горсть! 
Я - маленькая фабрика :) И все с сердечками, с любовью! 
Как отрадно, что можно делать то, что любишь! За это спасибо моему любимому человеку!


Желаю вам самой искренней взаимной любви! 

2 комментария: