воскресенье, 10 июня 2018 г.

Альбом главе семьи

Привет, друзья мои. 
У меня новый альбом из бумаги, от которой  я просто в восторге! 
Настолько она великолепно продумана и гармонична! 

Я уже создавала альбом для этой чудесной семьи.
 Теперь душевный подарок от дочери есть и у главы семейства! 
В этом уютном доме живет 2 моих альбома! Как приятно такое доверие!




В альбоме пять разделов.
Планировали мы его совместно с заказчицей и по совместительству дочерью 
будущего хозяина сего предмета.

 Первый раздел - детство.




Второй - юность





Третий раздел - работа.






Увлечения!




 Последний разворот - сегодня. Семья - самое ценное.





По традиции я сделала открыточку с теплыми пожеланиями! 



И видео-обзор. На нем видны все открывашки. 


Альбом вышел весьма сдержанный по просьбе заказчицы. 
И именно поэтому я так благодарна данной коллекции бумаги и украшений от ЭхоПарка. 
"Times and seasons 2" от Echo Park Paper Co

Чудесного вам настроения! 



4 комментария: