пятница, 5 октября 2018 г.

Мамина шкатулочка со слоником


Доброго осеннего денька всем.



Во мне всегда бьются две личности. Как многодетная мама я радею за практичность, а как декоратор я радею за красоту :) В этой работе победил практик. Я не стала делать маленькие коробочки вовнутрь большой. Ведь иногда не хочется хранить зубик и волосики, а остается, например, рубашечка после крещения младенца или любимая фамильная погремушка, да мало ли что еще. Этот короб призван хранить сокровища малыша так, как захочет его мама, без навязывания что куда разложить. Чудесные материалы помогли сделать его нежным и ярким одновременно. А слоник заставляет улыбнуться.  





 К коробочке идет подарочный конвертик, который потом можно использовать для хранения фото и памятных мелочей! Да, все очень практично :) 

 Использовала чудесные товары из магазина FamilyScrap: высечку ажурный бордюрлисточкиглиняную рамочку, в которую я поселила милого слоника,
чипборд "Набор малыша" и надпись из чипборда "Baby"

Участвуйте в нашем СП! это просто!




2 комментария: