среда, 2 января 2019 г.

Моя скрап студия. Как все было... бы


Привет друзья! Вот и пролетел еще один год! 
Календарь закончился, но не закончится наш с вами запал творить необыкновенные вещи! 
Все очень быстро меняется, бренды открываются и закрываются, 
одни площадки пустеют, другие наполняются новыми интересными проектами, приходит "новая кровь". 
Этот год сильно поменял меня, и не удивительно, ведь я полностью сменила привычный образ и место жизни! Моя мечта - моя студия остановила свое развитие на пороге открытия дверей. 
Да, так бывает, видимо так было нужно. Мне грустно, но совсем немножечко, ведь сейчас я живу в одном из самых прекрасных городов мира, а студия моя меня подождет.

Хотите, покажу вам, как все начиналось? 


Это была моя радужная перспектива. 




Дом выглядел вот так изначально. Справа пристройка - это гараж. 
Слева был палисадник, тут теперь моя студия-мастерская.



Гараж снесли по техническим соображениям...



...поставили двухэтажную пристройку на всю ширину дома.











Далее положили плитку на пол, оштукатурили стены...
Уже на этом этапе студия принимала несколько красивых проектов - 
это и фото дни, и съемка  двух телепередач для Ю-ТВ.


Накануне 2018 года мы с мужем добавили ручного декора - кресло было куплено  за нипочем
и обтянуто нами фиолетовым кожзамом. Также он мне собрал ресепшн,
мы купили несколько стеллажей и красивый барный стул из натурального дерева.
Я двигалась к своему стилю Винтажный лофт.





Часы тоже наших рук дело.


Ящички, ставни, камин - все ручной работы.










Вот такая интересная история. Мужу сделали предложение, от которого нельзя было отказаться и теперь мы в Санкт-Петербурге. Муж учится, а у меня новая работа.
Наша младшая дочь пошла тут в первый класс и теперь у меня в семье все - ученики :)

Я желаю каждой из вас трудиться без усталости, с огоньком. 
Пусть ваш творческий мозг генерирует самые нереальные проекты, 
а ваши руки могут с легкостью все это воплотить в жизнь! 
Достигайте небывалых высот, если вы желаете стать известным дизайнером,
 или творите для себя и близких, если вам не интересна гонка за славой! 

Мира вам и душевной гармонии! Здоровья и любви! 
С новым годом, феечки! С новым счастьем! 

4 комментария:

  1. Привет! Какая интересная история!
    С новым годом! Студия еще обязательно будет, именно тогда, когда это будет наиболее удобно для вас всех. А пока главное, что вы вместе, что все здоровы, и в таком красивом городе живете :)
    У меня, кстати, брат в Питере живет тоже. Невероятно вдохновляющий на творчество город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Трудно было расставаться с мечтами, планами и вещественным - материалами для творчества - я взяла с собой по-минимуму, но мысль о том, что этот город очень творческий, меня греет!

      Удалить
  2. Поздравляю Вас! Студия изумительна и классно, что она Вас подождёт. А Питер прекрасный город, пусть у Вас всё сбудется! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить