суббота, 25 декабря 2010 г.

Финальные флажки! Всем спасибо :)

Ура! Мы это сделали!
Осталось только нанизать наши флажки на ленту
и гирлянда ГОТОВА!



Заключительный флажок - вская всячина!


Хочу сказать спасибо организатору этого проекта!
Оля, ты умница!
 Без тебя множество домов осталось бы без такой красоты :)
Мне всё понравилось!
Надеюсь, что мои подарки порадуют победительниц
и пригодятся в их творчестве!

А мне сегодня пришла АТС от Мальвины.
Все содержимое конверта покзать не могу - это пока тайна.


Кстати, мне нужно еще три котенка, присоединяйтесь.
Правила тут



8 комментариев:

  1. Такие многодетальные флажки!
    А в 11 ты вместила кажется все, что не вошло в задания :)))

    ОтветитьУдалить
  2. такие яркие и очень новогодние!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!))))))) Покажешь все вместе?)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне "рюшечки" по периметру очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательно!
    Поздравляю тебя с последним флажком и завершением новогодней гирлянды!

    ОтветитьУдалить
  6. А можно и мне включиться в игру?

    ОтветитьУдалить