среда, 28 ноября 2012 г.

Лифтинг Камиллы и визуализация мечты...

Приглашаю вас на новый лифтинг!
Сегодня это Camilla
Мой вариант БЫЛ таков) 
Этот гномик меня очаровал и его растрепанная борода 
обязала меня завязать такой смешной лохматый бантик))) 
 потом я увидела, что угол пуст и там оказался ключик)
Бумага французской марки  Infocrea,
картинка норвежского иллюстратора Кьелл Эйнар Мидхью,
марля, салфетки, кружево, подвеска "снежинка",
бечевка, розы, пуговки.
 машинная строчка.

и оригинал

И вот такая открытка - визуализация мечты) 
Присоединяйтесь к нашему лифтингу) 
Спасибо за ваш визит) 

16 комментариев:

  1. Натусяяяяяяя...потряяяяяяясно )))Дядька на картинке просто чумовой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, гномиииииик :))))
    а мечте желаю сбыться!

    ОтветитьУдалить
  3. НАташа, как красиво - необыкновенно просто!!! Столько всего прекрасного в одном!

    ОтветитьУдалить
  4. А как же я ее в скраплифтинге не увидела? Потрясная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Да простят мне все любители Тильд (я и сама такая), но гномик реально круче!!! =))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные открыточки!Пусть мечта скорее сбудится

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные открытки! Обе очень хороши! Желаю, чтобы визуализация мечты сработала на все 100!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевая открыточка)) сказочная) я вообще люблю гномиков они такие миилые)))П.С.: Наташенька, поправь, пожалуйста слово гномик в самом начале сообщения))) а то сразу мысли дурацкие в голову лезут))))))))))
    А мечта с такой визуализацией просто обязана осуществиться, причем уже совсем скоро)

    ОтветитьУдалить
  9. Аааааа, какая класснючая!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сказать, что открытка красивая и милая мало.. В ней столько тепла, доброты, волшебства, что хочется смотреть и смотреть на неё, с радостью бы получила в подарок такую на Новый год, сразу почуствовала бы себя наверно ребенком, который ждет новогодних чудес!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотришь на открытку и улыбаешься!! Очень интересный лифтинг у тебя получился! И вторая тоже очень хорошенькая открыточка!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. )) СУПЕР! Спасибо за улыбку!!!!

    ОтветитьУдалить