вторник, 11 декабря 2012 г.

Лифтинг Маши Ladyjam

Привет!
Спешу пригласить вас на очень интересную открытку
Сегодня лифтим Машеньку Ladyjam

Ну что вам сказать  )))
Давненько я так исступленно не творила.
Даже не поняла, как это у меня винтаж получился!
Это у меня, нелюбителя делать винтажные открытки)
По секрету вам скажу, что и в блоге СкрапЛифтинг
 совсем не приветствуется, когда мы,
 при попытке повторить за мастером,
 делаем другой стиль. 
Алгоритм таков - лифтим фристайл - должен получиться фристайл,
если шебби - так шебби.
Но вот хоть киньте в меня тапком, вышел у меня очень вольный лифтинг.
Да еще и винтажный)))

Короче, я не Ladyjam (Маша, привет ;Ь)


;)

6 комментариев:

  1. а мне твой лифтинг больше всех понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да?.. а я не знала..))) ну что нельзя стиль менять))) ну конечно когда фристайл, его ничем не заменишь, а вот остальное)))) по-моему, у тебя очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, такая прям - аж слова не могу подобрать!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, Натуль, а ведь 100% получился! Ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить