среда, 24 апреля 2013 г.

Открытка, вопросы, интимности.....много всего....

Привет всем!
 Спасибо за поддержку.
 Я усиленно борюсь с молоком, рефлекс на которое за почти 4хлетний стаж беспрерывного кормления стал очень устойчив.
Организм не понимает, почему больше не нужно)))))
Я каждый день массируюсь  и сцеживаюсь. Делаю компресс камфорным маслом.
Слава богу, не было температуры.
Просто побаливает немного...и  немного (уже немного) приходит молоко...
Вот такие интимности сегодня!


Меж тем скраповая жизнь не стоит - в СанХаус новенький скетч от Оли!

 Использовала бумагу MME, высечки из набора TILDA, шебби-ленты, кружево,
 чипборд, цветы, сизаль, дропс, яйца из пластики самодельные, заборчик,
белый акрил, надпись-печать на пленке.




 Участвую с ней в задании "Нежная леечка" от Shabby-chic


И в пасхальном задании от Scrap-fantasy

И ко мне прилетели 3 вопроса от от Ольги Рукавишниковой
 Мои вопросы:
1. Можете ли Вы заниматься несколькими видами рукоделия или предпочитаете заниматься чем-то одним? 
Могу, но сейчас занимаюсь только скрапом или его подвидами. Вообще, теперь скрап я вижу во всех видах рукоделия. Раньше нравилось лепить панно. Одно время занималась только ими много, оформляла даже детский сад сыну. А так - декор интерьера, брошки... все как у всех!

Ааа, есть у меня новая страсть - хочу освоить реборнинг!
Сейчас у меня "живет" маленькая сплюшка Молли мастера Ирины Капланской. 
Она нереальная! даже муж по началу дрожал, когда брал ее))))


2. Как к Вам пришло желание творить? Может быть, Вы унаследовали любовь к рукоделию от мамы, бабушки? 
Моя мама профессионально вяжет, в тяжелые времена даже зарабатывала этим нам на хлеб. Вышивает одежду и другие вещи объемными цветами и бисером. У меня и моих сестры и 2х братьев в детстве были эксклюзивные вещички. Папа хорошо рисует, оформлял все детство нам в сады плакаты, стен-газеты на ватманах, расписывал окна. Хоть и не художник. Даже рисовал наши детские портреты. Рисую я от него хорошо... А мамина сестра - профессиональная портниха. Шьет вещи почти вслепую, быстро и очень красиво!  А бабушка - мамина мама - вообще вышивает ковры. Помню ее причудливые вилочки, приспособления... Папина мама красиво вышивала гладью подушки, но ее я мало помню.
Ой, а теперь мама, ее сестра - моя тётя, и  даже тётина дочь-моя сестра)))), увлеклись вязанием игрушек. Ну мамины я вам показывала!
А этот малыш из под рук моей двоюродной сестренки)


Должно быть, от них всех и началась эта страсть)))
3. Когда Вы начинаете какой-нибудь проект, Вы заранее знаете, как все должно получиться или можете поменять идею или элементы в процессе работы? 
Когда как. Если есть время обдумать, стараюсь максимально продумать ход действий и результат. Но чаще действую импульсивно... Не всегда выходит то, что задумала... Но результат нравится почти всегда...


Вот такие ответы)

20 комментариев:

  1. обалдеть, так интересно про твою семью почитать, очень здорово! И открытка клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, Наташ! Какая у тебя замечательная рукодельная семья! А реборнинг это круто)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка, так интересно, какое у тебя бахатое рукодельное наследство :)))
    Открыточка, просто великолепна!!!!
    Наташ, я когда завязывала с кормлением пила таблетки для прекращения лактации, не помню названия, но буквально за 2-3 дня молока стало значительно меньше, а потом совсем ушло. В аптеках как правило знают и подскажут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, хотела без химии обойтись, а теперь уже смысла нет... Спасииибо)

      Удалить
    2. понятно, у меня просто, когда Максу был 1 месяц был мастит на обеих грудях, мучалась 2 с лишним недели с температурой и шишками, еле-еле расцедили, зато прокормились почти до 1,5 лет.
      Но побоялась повтора этих адских пыток. Не дай бог конечно такого никому, но это почти у каждой 2ой женщины, чуть застудила или не сцедила до конца и все капут, сиськи разбухают :( и не всегда молокоотсосы могут спасти.
      У меня сестру после первого ребенка порезали, теперь такой шрамец на одной груди, что капец.

      Но тебе желаю скорейшего прихода в норму и пускай все быстрее проходит!

      Удалить
  4. Наташ, я бы тоже тебе рекомендовала Достинекс, 2 капсулы и конечно сцеживать надо меньше, потерпеть,тк организм-то думает,что ребенок еще ест и отвечает выработкой молока... я уже два раза проходила этот этап и второй раз с таблетками было меньше проблем...
    Открыточка-чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита! Не знала я про эти лекарства, только догадывалась)))) Теперь уже легче!Первый раз мне проще было, я позже отлучала. Васе было 2 года. Молоко просто перегорело. А тут вот так получилось - все не по плану... Спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, такая "няшная" открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за подробные ответы. У вас замечательная творческая семья. Вас с детства окружала созидательная атмосфера. Вязаные игрушки - просто чудо.
    Открыточка, как всегда, чудесная.
    Мамам надо давать медали За мужество. Конечно, когда отлучение от груди происходит естественно (по возрасту) это прекрасно, но когда обстоятельства требуют иного, многие прибегают к таблеткам, и это облегчает задачу. Но химическое вмешательство - это всегда не здорово, может потянуть за собой нарушение баланса в организме, особенно если принимать гормоны. Так что, ты молодец, что обошлась без химии.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, открыточка чудо! Твои ответы тоже было очень интересно почитать! Какая у вас, оказывается, творческая семья! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, как интересно! А открыточка просто восторг!))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташечка, открытка само очарование))
    Я слежу за твоими успехами, как мне хочется и самой на это решиться ..

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая чудесная лейка! Я обожаю лейки!!! Открытка класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Я почитала и вспомнила,как я отваживала свою дочку( у меня тоже два мальчика и дочка)от груди..кормила три с половиной года)))Не повезло сыновей так покормить молоком своим,поэтому на дочке оторвалась))) И поэтому ,когда приходило время вроде бы отлучать,то у дочки температура поднималась, то мы на море уезжаем...и так каждый раз сердце кровью обливалось, и я опять принимала решение пока отложить это отлучение))))))) А потом как то само собой пропало и все) У каждого индивидуально проходит) Терпения желаю)
    Открыточка чудо чудесное! очень очень нравится!!!
    Спасибо за творчество с Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  12. Света, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, открытка очаровательная!
    Про молоко не подскажу, как то у меня с ним не сложилось.
    Кукла у тебя бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Наташенька, как же это трудно!! Но потерпи еще чуть-чуть, все наладится!! Открыточка прекрасна и игрушки твоей мамы (и оказывается не только мамы) мне ооочень нравятся!!
    А вот кукла- если честно, а вот мне как-то страшновато, мягко говоря... знаешь, я столько фотографий смотрела - они слишком натуральные.. а при этом ведь не дышат.. не знаю, но я бы наверно не смогла себе такую приобрести, хотя очень люблю куклы ручной работы.

    ОтветитьУдалить
  15. открыточка нереальная, и впрямь создает ощущение присутствия в саду - здорово!
    Малышка и в самом деле - ангел!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня как то легче все было))
    Наташа, открыточка прелесть! а я с гнездом 2 штуки сделала по твоему МК, правда по композиции получились похожи на твои)))

    ОтветитьУдалить