понедельник, 18 августа 2014 г.

Яркий блокнотик "50 причин, почему я люблю.." - еще одна интересная идея!


Привет друзья!
Потихоньку делаю заказы. На улице жарко, лето же)))
Настраиваюсь на осень, она у нас в семье тоже будет жаркой -
впервые поведу своих младших в детский сад, выйду на работу, 
чтобы поскорее с ней  расстаться. 
Настраиваюсь на то, что все будет хорошо, гладко и безболезненно для всех. 
Есть много личных планов, которые не всегда совпадают с планами на меня моей семьи... 

Сегодня покажу вам вот такой презент, который девушка заказала для любимого. 
Коробочка покупная и была подобрана к блокноту после его изготовления. 


Ярлычок спрятан...


Листики в блокноте проштампованы не все.
И вообще, я бы на свободных местах добавила от руки милые картинки в тему :)
Ну в общем свобода творчества! 
А пока так!


Всего, как вы поняли причин 50. 
Они личные и у всех свои, поэтому я не стала все публиковать...
Концовочка :)

Оборотик...

Вот такой заказик :) Люблю своих креативных заказчиков:)

Катюша - спасибо! 


Теплых деньков, ласкового солнышка и вкусных даров августа :)
Обнимаю! 

8 комментариев:

  1. Суперская идея и исполнение!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. как клевооо!! милое душевное создание!!!чудо!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный и теплый блокнот получился! Уверена, что получателю будет очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мне-то не за что! Это тебе СПАСИБО, что моя коллега реализовала свой сюрприз любимому человеку!
    Я рада, что и тебе задумка понравилась ;)

    ОтветитьУдалить