понедельник, 9 февраля 2015 г.

Басик. ЗаМУРчательный денек!

Привет, ребята! 
Кроме открыток с позитивным пушистиком Басиком, 
пришла поприветствовать всех подписавшихся! 
Привет, я Вам рада и, надеюсь, вам будет интересно в моем блоге! 
А также хочу рассказать вам как прошла моя суббота. 
А прошла она чудесно!  
Я провела мастер-класс по открытке в студии Флерс.
Нас было трое, не считая хозяйку студии и это меня даже порадовало, 
так как я очень давно не вела занятия и к середине МК даже 
 слегка охрипла :(

Сначала покажу вам открыточки с Басиком. 
Эта классная коллекция есть в моем магазине


Кстати, мне сказали в магазинчике, куда я сдаю работы, 
что больше не примут у меня ничего с английским надписями.
Шутка это или нет, но у меня теперь табу на красивые импортные стикеры!
Слегка дискомфортно... Вам такое не говорят? 


А вот несколько фоточек с субботнего занятия.  
Я приготовила вот такую открытку. Я ее уже показывала в блоге.


Мария уже был на моем МК очень давно, еще в 2013
и мне было очень приятно, что она пришла снова. 
Одной из фишек этого мк стала моя печатная машина.
Девочки впечатлились ею, как и я.
А еще когда каретка машины доходит до конца, раздается милейший звоночек. 
Обожаю! :)))


МАшина открыточка такая.






  Вторая девушка Ольга. Она не стала делать открытку по образцу и у нее возникли проблемы с декором. Дело в том, что я несу материалы под конкретный проект, 
так как много и разнообразно  конечно не осилю принести. 
Сумка, печатная машина и моя Лиза - это тяжеловато! 
 А Ольга выбрала слегка иную гамму и нам пришлось выдумывать, чем украсить открытку. 

Ольгина работа. 
Не плохо, если учесть что не было ни розовых роз, ни зеленых листиков. 



Вот такая творческая суббота была :) 
Замечательный денек! 

11 комментариев:

  1. открытки с котейкой - милые!!!
    замечательно провели субботу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ми ми ми открыточки с Басиком)) Тоже надо сделать )) А машинка - круть

    ОтветитьУдалить
  3. Басик замечательно вписался в открыточки))), вот уж точно позитив)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваще!
    Про английские слова - маразм, чо.
    А котики суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, Басик рулит! Я обожаю эту бумажку, уже и открытки и обложки и календарь из него натворила. А владельцы магазина наверное тоже решили санкции ввести:))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже против иностранных надписей!))) клевые открытки!
    с удовольствием сходила бы на твой МК:)
    может быть, в августе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные такие открытки.
    А про надписи - тоже первая мысль была "И тут санкции". :)
    Скорее всего, не все еще все-таки знают английский, и такие открытки сложнее продать, особенно если выбирают открытку для пожилого человека или ребенка.
    Хотя мне очень нравятся английские надписи. Пока что все-таки гораздо меньше классных готовых надписей на русском. Только если штамповать или распечатывать

    ОтветитьУдалить
  8. Классные открыточки с Басиком, теперь знаю что делать с этой бумагой!
    А на мастер-классе девочки хорошо поработали - все открытки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне в магазине сказали по английским надписям, что многие перевода не знают и агрессия к ним больше, итог такие открытки реже берут.
    А по поводу МК мне приходится продумывать почти каждую бумажку, которую несу по декору (солидная сумка получается), но и девчонок больше приходит (им нравится, что можно повыбирать).
    Ой, как много понаписала, я просто в таком чудесном блоге не давно.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить