пятница, 28 октября 2016 г.

Альбом "Модница"

Всем привет! 
В качестве приглашенного дизайнера бренда Магия творчества я сотворила из чудесной задорной коллекции "Девчушки" альбомчик.
Он для кокеток, для хулиганок и модниц. 
Подойдет самым ярким и озорным девчонкам!


Универсальные принты на бумаге позволяют творить все, что душе захочется. 
Я решила поэкспериментировать, сделать не просто альбом, а книжечку с игровыми страничками. А большое количество вырезлочек помогли наполнить альбом душой и сделать мою задумку более конкретной. 


Девчонки - модницы, кокетки. 
Уж взрослые, но в комнате игрушки, а в голове юбочки и платьица. 
Моей дочке 5 лет и я знаю, о чем рассказываю :)



Внутри альбома много места для дополнительных фотографий




Поп ап эффект, настоящая комнатка!



Водопад раскладушек для фото...




и еще одна комнатка- детская спальня, с обилием поп-ап элементов.

Окошечко вырезала я из пивного картона.




Последний разворот полон сюрпризов! Это шкаф-раскладушка!



А тут прячутся теги и карточки для дополнительных фотографий.






В работе кроме бумаги и чипборда бренда Магия творчества
использовала чудесный чип от Мистер Паинтера!
Он мне помог отразить задумку. весь журналлинг
и название сложилось благодаря ему!

И небольшой видеообзор 


Спасибо Магии творчества за доверие! 
Было приятно творить для вашего блога!

Покажусь в галерее октября


4 комментария:

  1. Классный альбомчик, Наташ!:)) Думаю маленькая модница будет в восторге:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая восхитительная прелесть! Можно я с ним в обнимку полежу хоть одну ночку?

    ОтветитьУдалить
  3. такой шикарный альбомчик, Наташ!! Сколько интерактивных элементов! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить