вторник, 24 января 2017 г.

Панно на пяльцах "Лето" и ВИДЕО МК по нему.

ПРИВЕТ, МОИ ТВОРЧЕСКИЕ!
После нового года почему-то сразу особенно остро хочется тепла и солнышка и мечтается о лете. Поэтому я создала панно на пяльцах с летним фото моей знакомой, которая выиграла мой розыгрыш в инста. Я выбрала у нее (втихаря В контакте) фото с ромашками и ароматом луговых трав и сделала наконец обещанный приз. Надеюсь, ей понравится и придется по-душе этот подарок! Рассмотрим детали поближе? 
Кстати, это панно сделано по новому скетчу от блога Лазер 39.




 В работе я применила чипборд "Beautiful" и "фоновый чипборд с узором 007".
 




И покажу вам, как создавалось это панно. 



Приглашаю к  просмотру и подписывайтесь на мой канал :) 


Пусть и у вас будет тепло на душе! 
Специально выбрала для видео музыку повеселее! 


4 комментария:

  1. Так по-летнему свежо! Очень красиво!
    Я тоже купила пяльца, они ждут своего часа:) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш. Может это магия круга, но они всегда великолепно получаются!

      Удалить
  2. Чудесное панно!!! Воздушное, красивое, такое летнее-летнее!.. С удовольствием посмотрела мк, интересно увидеть как идет процесс у других)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, так мне нравится твое панно. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить