понедельник, 1 мая 2017 г.

неТревел альбом!

Привет друзья! С первомаем! Урааааааааа!
Погода стоит великолепная! Тепло, солнечно, МАЙ! 

И я доделала большой альбом для любимой заказчицы!
Альбом не простой!
 Он большой, солнечный и создан для коллекции открыток, собранных со всего мира! В этом альбоме именно открытки солируют, а фото является небольшим дополнением общей картины! Размер его 20*30 см. Конечно, чтобы уместить открытки, мне пришлось придумывать много карманов, тегов и открывашек. В конце поста вы найдете видео с голосом, где я рассказываю и листаю этот объект :) 










Первый разворот об Италии, Испании и Тунисе.










Дальше Тайланд, Камбоджа и большие карманы для стопки открыток из разных мест.








Франция и Германия






Голландия и США






Вьетнам и Турция








Босния и Герцеговина, Черногория, Албания.







Последний разворот.
 Тут спрятались открытки и фото из Греции и Татарстана.











И обещанное видео! Делайте звук погромче и приятного просмотра! 


А я покажусь с ним в галерее мая блога Мистер Паинтер



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда жду от вас доброе слово!

      Удалить
  2. Ой, какая классная идея для альбома!!!!
    Я тоже всегда с собой из путешествий привожу открытки, но я их обычно в тревелах использую как разделители между страницами или чтобы разместить дополнительные фото =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный и красивый альбом! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталка, чУдный тревел! С удовольствием порассматривала все фишечки! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно! Спасибо, милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какой огромный! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить