понедельник, 15 января 2018 г.

Провансовый альбом для девочки.

Приветствую вас, феи! 
Сегодня я хочу показать девичий альбом с легким провансовым вдохновением. 
В нем будут храниться фотографии крошки и ее сестры от рождения по годика. 
Этакие сравнения в картинках, как и хотела их мамочка.


В альбоме много кружевного декора и цветов, в том числе ручной работы. Цчеты от примы соседствуют с цветочками ручной работы. Их мне подарила Таня Кузнецова, с которой по счастливой случайности мы живем в соседях :) И похвалюсь вам, скоро ко мне приедут цветы Лилии Бахаруевой. У нее огромная очередь, но мне повезло и я выкупила сет из готовых бирюзовых цветов, а остальные Лиля любезно согласилась сделать в дозаказ!




Для примера я вставила чудесные фотографии невероятно красивой девочки Маруси в венке работы Тани Дудкиной. На первой страничке под фото спрятался секретный ярлычок.










Милый зайка...






























В альбоме использовала кружевной декор из магазина AllmaCraft: декор вязаный, снежинкакружево мерное с хвостикамикружево,  салфетку вязануюкружево бежевое, ажурные цветочки на фатине розового цвета, вязаные фишечки,  гипюровые шарикилистики, зайка вышитый, ажурные цветочкивышитый цветочный веночек, гипюровый декорцветочный элемент, пуговки "нежный гобелен". 
И вся эта красота в картинках!







 


Я сняла также видео-обзор альбома для полноты восприятия.




Желаю вам неиссякаемой творческой энергии. 
Законченные проекты невероятно мотивируют на новые свершения. 
Не правда ли?

4 комментария:

  1. Наташенька! Альбом просто великолепный) Нежный, цветочный и бесконечно женственный. Истинный шарм прованса!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я так старалась, чтобы тебе понравилось! Рада, что удалось!

      Удалить