вторник, 1 ноября 2011 г.

Пишите письма

Спешу показать вам комплект, 
сделанный по новому тематическому заданию 
блога Studioscrapbooking
Комплект коробочка для писем и открытка "Пиши мне чаще".



Наверное все женщины более или менее сентиментальны.
Я не исключение :)
И у меня, не смотря на то, что мы с мужем уже 11 лет женаты,
все еще хранится наша романтическая переписка.
Также, с момента увлечения скрапом, стали появляться новые друзья,
которые шлют мне разные открыточки, АТС 
и прочие согревающие душу вещицы.
Для всех этих писем и меморабилии я сделала коробочку.
А в комплект к ней сложилась веселая открытка с дамочкой :)
Для комплекта я использовала крафт-бумагу,
Карточки "Открытое письмо" из коллекции тегов "Рождественская ночь"
и тег из новой коллекции "Цветы" для крышки коробочки.
Украсила кусочками хлопкового кружева, лентой шаровары от Вебстера,
Цветамиакриловыми капельками.
Вырубные завитки у меня от Олечки Беляниной (привет)
Из синей атласной ленты сложила две розочки на открытку.
Также тут пришелся кстати почтовый набор
силиконовых штампов Артемио.
 
Присоединяйтесь к нам :)
И еще радостная для меня новость!
Вышел новый зимний выпуск журнала 
"Скрап-Инфо"
В нем моя дебютная статья по созданию акварельного фона.
Журнал мне очень понравился. 
От него веет новогодней атмосферой, праздником :)
Кому интересно, милости просим к чтению :)

И в моем магазине он тоже уже есть. 
А также Приложение "Композиция"

И вам приятных новостей :)

6 комментариев:

  1. Здорово, когда у таких памятных писем есть уютный домик!))) Очень красиво!!
    Поздравляю тебя с публикацией в любимом журнале!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, слов нет как потрясающе все это

    ОтветитьУдалить
  3. письма....как клево!!))) у меня тоже до сих пор хранятся бумажные письма)))насчет публикации - присоединяюсь к поздравлениям!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплектик))) Нежно-винтажный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатичная штучка! И , главное, полезная))

    ОтветитьУдалить