четверг, 10 ноября 2011 г.

Открытка "Уютная" и много спасибо!

Открытка эта сложилась из жалости :)
Осталась нижняя половина листа.
А, как вы знаете, бумага от Вебстер очень самодостаточная!
Поэтому, чтобы не пропадал такой нарядный кусочек,
я его оформила без примудростей...


Поучаствую с ней в блоге  СкрапШоп Уфа в интерьерном задании

И еще поделюсь радостью!
Красивый подарок мне пришел от Нади - Dianascarlett в честь дня рождения Лизы!
Это открытка, мишка, и лавандовые штучки-
мыло, саше с вышитой лавандой.  
Шоколад (эх как я облизывалась возле мальчишек, а низззя :)
А еще очаровательная рамочка для нашего с Лизой фото :)
Надя! Ты волшебница!
Спасибо!


Еще получила посылочку от Жени Петцер
Спасибо, Женя! 
Очень красивые вещицы!
Все понравилось!

А от Оли Блоха получила
АТС и подарки!


Кое что уже пристроила в открытки :)
Олечка спасибо!

А вот такую классную держалку можно найти тут


Отличного настроения!

9 комментариев:

  1. открытка мне очень нравится, ещё видела другую с таким же креслом в магазине)
    пока вас ждала мне показали все ваши открытки и женщина, которая продает товары для скрапбукинга сказала, что очень ценит, то что вы украшаете открытки так же и внутри, многие это просто не делают!
    мне тоже это очень нравится, Наташа, спасибо что дарите вдохновение для нас!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка милая очень) и рада, что все дошло)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, милая открытка!
    Теперь знаю, как твою дочу зовут:) счастья Вам, здоровья и всех благ тебе и твоей большое семье!

    ОтветитьУдалить
  4. клевая открытка))))
    а посылочки всегда так волнительно получать, тем более когда там внутри такие милые вещицы))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая хорошенькая открыточка!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, очень классная открыточка получилась! и очень стильная!))) И рамочка очаровательна!
    И поздравляю тебя с такими потрясающими приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка и правда очень уютная)) Да здравствует жалость и хомячество))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, великолепная открытка! Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, так рада, что тебе мой скромный привет пришелся по душе!
    твой магазин был моим одним из первых, где я делала закупки скрап-запасов, я тебе очень признательна за это!
    рада, что моя АТСка у тебя в коллекции!
    удачных работ и неиссякаемого творчества!

    ОтветитьУдалить