среда, 26 июля 2017 г.

Морское путешествие с BeeShabby

Знаю, море любишь ты… Я тоже,
 Я могу тебе секрет открыть: 
Хочешь, расскажу тебе, как можно 
Очень просто с морем говорить? 
«Здравствуй, море», — я скажу чуть слышно
 И ракушку к уху приложу, 
И услышу вновь, как море дышит, 
И ему про всё на свете расскажу. 
Я хочу тебя увидеть, море… 
И потрогать тёплую волну… 
А оно мне отвечает: «Вскоре…» 
И шумит, зовёт на глубину. 
В городе, конечно, не так плохо
 Шум машин и гомон птичьих стай, 
Город — это город! Шум и грохот… 
 А оно мне шепчет: «Приезжай…» 
Мне на плечи давит воздух пресный, 
Где же ты, солёный мой прибой? 
Море, мне ужасно интересно, 
Там, в ракушке, слышен голос мой? 

Александра Юрьева

Привет! А вы были на море нынче? Я вот нет!
Но, как заколдованная, каждый год делаю открытки и альтер на морскую тему,
будто хочу закодировать себя на скорою поездку на море!
 Вот и в этот раз не удержалась! И родилось морское вдохновение с BeeShabby!
Да не простое, а тройное!




Первая открытка с голубыми парусами получилась такой, будто чувствуешь солёные морские брызги, а ветер запутался в волосах и играет твоими локонами. А ты стоишь такая, в белых бриджах, тельняшке, шаловливо спущенной с одного плеча и капитанской кепке и управляешь небольшой шхуной, рассекающей бирюзовые волны своим острым носом!


Вторая о морских дарах, о песчаных пляжах и голубых лагунах.




Загадай желание...


 Третья... о прогулках по песчаной отмели, о маяках, указывающих дорогу.
Маяк порой нужен всем нам. И путешественникам по жизни, и оседлым, любящим покой,  семью и постоянство! 





Использована коллекция бумаги и украшений от Blue Sea







12 комментариев:

  1. Наташенька, очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же хороши! Прекрасная морская серия! Первая - наш фаворит!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какие они необыкновенные..как будто из сказочного сундучка со дна морских глубин..Красота!
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красота! И целых три открытки, волшебное вдохновение! Спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же у тебя тут хорошо! Невероятные открыточки) Такие похожие, и такие разные одновременно! А написано-то как) Спасибо, что творишь вместе с нами)
    Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, они чудесные! Я вот каждый год на южном море бываю, да и на нашем море почти каждые выходные и все равно каждый раз мало. Хочется вечно смотреть на волны, ходить босиком по песку;)
    Спасибо за вдохновение и участие в СП Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, я прям завидую тебе белой завистью :) Спасибо!

      Удалить
  7. Натали, это ты меня вдохновляешь :) Творчество заразительно, ты же знаешь :))

    ОтветитьУдалить