суббота, 15 июля 2017 г.

Романтичный чемодан

Я пришла к вам с новым альтером.
Попросили меня для свадебного торжества декорировать чемодан из кож.зама.
И все бы ничего, если бы не срок. Свадьба завтра! 
Но отказать нельзя! Попросила моя любимая ведущая для своих молодоженов. 
Вот что вышло из моей скороделки. Размер чемодана 32*46. 
Он предназначен для ритуала на торжестве - в нем будут лежать романтические письма молодоженов, а затем в него упакуют бутылку и фужеры для годовщины свадьбы. 



После покраски чемодана в белый цвет выяснилось, что для просушки краски на кож.заме требуются хотя бы сутки. А их у меня не было. Поэтому я приняла решение чемодан декорировать в технике традиционный скрапбукинг. Вы же знаете, что скрапить модно ВСЁ!
Фото выбрала невеста, и я подобрала под него декор с налете винтажа.







Внутренности чемодана должны быть не только витриной любви, но и хранилищем писем и алкогольного набора, как я уже вам говорила в начале. 
Поэтому я решила пойти по простому пути. Привязала кружевную тесьму и на прищепки закрепила фотографии и карточки. На дно чемодана сшила атласную подушечку. 




Вот такие скрапости страсти сегодня! 
Спасибо за внимание! Буду рада любому вашему мнению по поводу сего объекта!! 

2 комментария:

  1. О, какой знакомый с детства "дипломат"! Чудесное преображение!
    Теперь я знаю, зачем у меня на антресоли живет подобный (только натурально кожаный!) Дожидается свадьбы дочери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой чудесный повод! Да, такая вещь, как магнит на торжестве. Все хотят по-рассматривать) Спасибо!

      Удалить