среда, 16 августа 2017 г.

Набор в Дк!

Привет, Друзья! 
Увидела, что компания Mr.Painter набирает команду и решила снова попытать удачу! 
Компания эта уже завоевала большую  известность и популярность у хендмейдеров! Мне очень нравятся их коллекции!
Я с удовольствием пользуюсь их продуктами, и значит заявке быть!


Эссе о себе.

Я искренне считаю, что добиваются успеха только люди, страстно любящие своё дело!
Не важно, чем ты занимаешься! Твой талант, страсть вместе с трудом и немного удачи! Вот формула успеха! Меня зовут Наталья Шук! Я скрапбукер, декоратор и мама троих ребятишек! @ Orenburg, Russia

Моё осознанное знакомство со скрапом началось 7 лет назад. Это была любовь с первого взгляда! Я знаю, что это навсегда, ибо я однолюб!

Скрапбукинг наложил отпечаток на всё, что я делаю в жизни! Всё, что я делаю, имеет «привкус» скрапа – выбор одежды себе или детям, украшение дома, прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями и обмен подарками, и даже готовка еды!

Кто такая скрап-мама? Не могу ответить на этот вопрос серьезно! 
Эта мама всё успевает и никогда не устает! При выборе поспать или по-скрапить она выбирает по-скрапить! Если все же спит, то, скорее всего, обдумывает какой-то новый проект! 
При выборе, что купить – материалы для скрапа или кофточку, она выберет материалы. Если все же кофточку, то непременно с совой и пуговками, бусинками. 
У этой девушки всегда много идей, что подарить, и все вокруг об этом знают! 
Дети у такой мамы не брошены! Они на самообразовании, но под строгим контролем и присмотром! Дети такой мамы учатся пользоваться ножницами раньше, чем говорить. Если они уже умеют говорить, то знают такие термины, какие не каждый взрослый запомнит! Если у мамы-скрапера дети – школьники, то родительский комитет и учителя знают, кто будет делать реквизит для праздника, конверт ко Дню учителя и стенгазету к Новому году! 
Мама-скрапер не собирает хлам, а копит меморабилию! 
Если идет тотальная уборка и ликвидация ненужных вещей в доме, только эта девушка отрежет все украшения и пуговицы от вещей перед тем, как выбросить. А может, и передумает, ведь из старых джинсов выходят прекрасные обложки для блокнотов и органайзеры для художественного инструмента! 
Скрап вдохнул новый смысл в мою жизнь, подарил мне новых знакомых, единомышленников. И позволяет развиваться и реализовывать свои амбиции и творческий потенциал по сей день!

И еще несколько фактов о себе
  • Я аккуратный, тактичный и обязательный человек!
  • Я люблю винтаж, шебби и американский стили!
  • Люблю делать альбомы, открытки, пяльца и интерьерные вещицы! Детскую и сказочную темы!
  • Я постоянно занимаюсь творчеством. Это не только моё хобби, но и любимая работа!
  • Я активный пользователь соц. сетей. Мои площадки - блогер, В контакте, инстаграм, ю- туб и пинтерест.
  • Я окончила 2 курса любительской фотографии. Люблю предметную съемку и фотографироваться. В первом ежедневно совершенствуюсь. 
  • Все мои проекты и МК разложены в этом блоге по ярлыкам. Их легко найти! 
Мои любимые работы!
Открытки



Люблю смысловые в работы! :)


Любимые альбомы!
Альбом Кит






Альбом Квартирка






Альбом с ветрячком






Фигурный альбом Карета


Азбука путешествий в форме глобуса!





 Интерьерный почтовый ящик с пошаговым МК!



Странички на пяльцах



 По этим пяльцам есть подробный фото МК 



Декор на пяльцах "Лето"



По этим пяльцам я сняла видео мастер-класс.











Жду и верю! Заточила ножницы и готова к работе :) 
  

Желаю всем удачи!

5 комментариев:

  1. Наташа, у тебя чудесные работы! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа Заявка твоя бомба, столько красоты, информации и позитива от нее! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, желаю удачи!Твои работы великолепны;)И еще, знаю твою любовь именно к этому производителю, пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить