суббота, 19 августа 2017 г.

"Магазинчик волшебных открыток" итоговый пост!


Вот и подошел к концу истинно необыкновенный проект 
"Магазинчик волшебных открыток" от блога BeeShabby!
Очень полюбилась мне эта история. Я так живо представляла себя участницей этого курортного развлечения у моря и конечно очень близка мне история с лавочкой госпожи Скрапин! Вот такой коллаж из всех четырех работ у меня получится! 


И оставлю ссылочки на мои работы для всех четырех этапов. 
Вдруг вы захотите прогуляться! 

Свадебная тема была первой! Мой конверт к ней!


 Второй -  детский этап  и моё бирюзовое детство!







Вот такие работы я создала на волне вдохновения этим проектом! 
Спасибо за него всем дизайнерам и блогу BeeShabby!


У меня чудесная новость - меня взяли приглашенным дизайнером 
в блог производителя Mr.Painter! Поэтому скоро будет много интересного! 
А пока - пока :)

7 комментариев:

  1. Чудесные работы!!! Поздравляю с приглашенным дизайнерством! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, такие разнообразные работы! Такие гармоничные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я в восхищении! Чудесные работы! Супер)))
    Спасибо тебе большое, что ты участвовала в нашем СП. Спасибо за выбор Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые открытки, разные, но в каждой виден твой стиль! Спасибо, что прошла этот проект с нами! Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  5. Милые мои, вы меня так захвалили. Я растаяла :)

    ОтветитьУдалить