понедельник, 18 сентября 2017 г.

Сладкий бар для дочки.

Привет вам, друзья по творчеству. 
В догонку к страничке расскажу, как прошел наш праздник - 6летие моей Лизы.


Начну с того, что решила я оформить сладкий бар в теме "Розовый единорог".
И конечно, не смотря на все старания, подготовиться заранее не удалось. 
Творческие многодетные мамы, они такие суматошные и самоуверенные. 
Вот и я решила, что все смогу и успею... 
Накидав в свой Пинтерест всякой красоты, я немного успокоилась,
 решив, что у меня все есть :)) 

За три часа до дня рождения я поняла, что сильно преувеличила свои возможности и резиновость бытия. Что стиль сладостей не бьет с тем декором, который  я хочу и тут меня понесло! В результате я покрасила тумбочку остатками белой краски за 15 минут.

К сожалению я осознала, что у меня нет розового марлевого раннера, а он ой как нужен,
но есть кусочек розовой ткани. К моменту прибытия сладостей бар был готов. 

Эволюция бара: комод до покраски!



 



И детальки...




Я его слепила из того, что было :) 
Конечно домашний бар - это не ресторанный, где все прилизано и безупречно. 
Вот, например, стены расписаны в стиле раннего творчества Елизаветы :)))
Но в общем и целом я довольна тем, что сделала. 
И главное - имениннице и гостям очень понравилось! 
У нас в семье я создала традицию - подписывать каждый год детям открыточку ручной работы. 
Потом, на 18летие почитаю им :)




Это моя счастливая уже шестилетка после праздника в окружении цветов :) 
Вдохновения вам!
 Делайте праздники своим деткам! 
Они это запомнят на всю свою долгую счастливую жизнь! 

1 комментарий: