суббота, 23 сентября 2017 г.

заОблачная нежность! Альбом!

Привет, друзья! 
А я сегодня с альбомом! Да не с простым, а с фигурным! 
Вдохновила меня на его создание коллекция от АртУзора Пушинки Облаков.

Коллекция очаровывает своей палитрой и конечно нежными и милыми иллюстрациями!





Альбом призван сохранить самые первые моменты жизни малыша и выполнен в универсальной, розово-голубой палитре! Кстати на обложке нежнейшая салфеточка из магазина AllmaCraft 


 Первая страничка с аистом. Вы видите книжечку, а за книжечкой карман, далее книжечки и карманы есть на каждой страничке! 




В кармашке карточки для записи антропометрических данным при рождении малыша. 




Вторая страничка!  Какая прелесть эти малыши, правда же? В этом альбоме я применила новую фишечку - высечки из кож.зама, который остался от обложки. 





За книжечкой конвертик для бирочек.
  
Книжечка внутри



Третья страничка - режимные моменты - сон!


Тут целый веер...



Четвертая страничка 





Пятая страничка для фотографии оттисков ручки и ножки. 



СОООвки и такой сладкий слоняша! 


Шестая страничка! 




Седьмая страничка



Восьмая страничка - прогулки и еда! 




Девятая и десятая страничка купание и игры..




Мыльные пузыри созданы популярным ножом!
Ножа "ванны" у меня конечно нет, поэтому спасибо ручкам и ✂


Бельишко сохнет ;)



Под надписью "ту-ту" спрятался паровозик поп-ап




Ав книжечке слоник :)



   

Вот такое облачко у меня сложилось!





И для любителей - видео!




2 комментария: