среда, 22 ноября 2017 г.

Завтрак в платьях Париж 08.10.17

А я сегодня с интересненьким! 
В октябре в нашем городе вновь состоялся фейеричный праздник Завтрак в платьях. Оренбург в ресторане Шафран! Что такое Завтрак в платьях? Это уникальный международный шоу- проект для девушек ! А именно - фотосессия от лучших фотографов, и выступление артистов  hand-made мастер-классы, вкусный чай с десертами, призы и подарки! Это площадка для знакомств! 

Немного расскажу, как это было!
Он запомнился мне стильным дефиле от красоток в стиле Шанель. Роскошными песнями, которые пела нам бессменная ведущая Лариса Жинкина в образе то яркой Патрисии Каас, то неподражаемой Эдит Пиаф. Ларисин голос всегда пробирает меня до мурашек! 
Мастерски с ней работает звукооператор Denis Fazullin! Фотограф Михаил Докудовский один, в неравном бою с дамами, жаждущими фотосета, справился и быстро нам прислал фотографии. В программе также были великолепные танцоры Юлия и Илья Хрипко. А Илья был просто центром притяжения женского внимания на этом завтраке! Это от тот самы мим! Также нас снимал видеограф Марсель Ишмухаметов, который всегда очень искрометен и профессионален! 




Красотки были так очаровательны и милы!Я считаю, праздник вышел на славу!


Это я готовлюсь к своему МК. Как всегда сосредоточилась и обложилась всякими шутками и инструментами. Да и не шутки это - накануне все заготовила для каждой участницы, даже нитку в каждую иголочку вдела, вдруг кто-то работает в очках, а на праздник их не взял.


В этот раз мы делали брошь - Эйфелеву башню на кленовом листике. Я вырубила на бигшоте огромное количество этих листиков из фетра, а башенку- пуговку мне вырезали ребята из Эмбург! На самом мк мне помогала Наташа, мой друг и коллега, мастер по текстилю :) 



Вот тут на мне лучше видно брошь.



К завтраку я не могла не сделать блокноты с Парижем.
Но, увы, эти фото единственные, так как их смели прямо на празднике ;)




 

Творим!












Танцуем..


Наслаждаемся голосом ведущей





Также для праздника я создала фото зону - уличное парижское кафе.
Фотографируемся :)










Общее фото!



Вот такой праздник у нас получился.

 А на носу уже следующий - снежный ;)
Заглядывайте, будет отчет и по нему!

2 комментария:

  1. Как здорово, Наташенька! Прям зарядила меня хорошим настроением с утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный праздник! Столько позитива в глазах, улыбках!

    ОтветитьУдалить