вторник, 7 ноября 2017 г.

Звёзды с фотографиями на ёлочку.

Привет! Очень соскучилась по своему бложику и по вам!
Как чудесно начать готовиться к празднику заранее!
 Новый год - самый семейный праздник и мне захотелось сделать необычные звёзды на елку с фотографиями моей семьи.  Я купила прозрачные заготовки разных форм - шары, сердечки...
Но именно звезды мне особенно приглянулись.


Как я их собирала можно рассмотреть на МНОГОФОТО  :)





"Припудрила" по краю фото и даже заготовку любимым гессо от Фабрики Декора. 




Звезды наполнила глиттером и бусинками разного размера, вставила фотографии и декорировала шебби лентами, кружевом и вышитыми веточками из Алмакрафт.








Звезды стали не только декором на елку, но и фоторамками и шейкерами :) 


Небольшой видео-обзор.


Кружевной декор конечно из АлмаКрафт
Это нежные вышитые листики на сетке, которые я срезала со стебля.  


И еще я влюблена в эти шарики! Я их расшила бусинами.



Вдохновения вам, феечки, и больше свободных минут на создание красоты! 


4 комментария:

  1. Наташа, какая классная идея!!! Мне очень нравится и даже захотелось сделать такие для своих малышей!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анита :) Всегда очень приятно, когда ты заглядываешь ко мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные звезды,Наташ! Я смотрела-смотрела на эти заготовки - у нас в магазе они все поцарапанные, перебирала-так и не нашла нормальных:( ТОже хотела елочку украсить фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, я тоже заметила, что они легко портятся. Надо что-то поискать на будущее, чтоб надежнее были.

      Удалить