суббота, 1 мая 2010 г.

Я помню! Я горжусь!

Приближается великий праздник!
9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
К этому дню я создам отдельный пост, а сейчас
 моя работа на эту тему по заданию Scrap-melody

Скетч взят у СкрапМамы
Цвет в СкрапШик

 Отдельное спасибо Кристине за голубей - символ МИРА!
Использовала красивую двустороннюю бумагу Crate Paper
Pink Plum Collection}
Здесь обе её стороны видно.
Нотный лист - это песня " День Победы" - конечно мало видно.

Гвоздику сделала тем же способом, что и опалённые цветы и медузки.

12 комментариев:

  1. Такая радостная, яркая победа у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Людмила, победа ведь и была великая и радостная! Вопреки всему!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Яркая, победная!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво очень получилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. По-настоящему праздничная открытка! Спасибо за участие в задании "Мелодий скрапа"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка!!!
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно ленту использовала...здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, можно я тебя наградю:) Вот тут http://ludmilaart.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html За позитив и замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. очень здорово! большое спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая открытка! Я не стала в этом челлендже участвовать, побоялась, что не справлюсь. И правильно сделала - там такие работы выложены великолепные! Твоя открытка такая праздничная, радостная, прямо как песня! Как развевающееся знамя!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ярко, радостно! Особенно понравилось как Георгиевская ленточка завязана! Здорово! Спасибо за участие в задании Скрапмамы! :-)))
    А еще, Наташ, у меня маленькая просьба - если возможно, конечно, убери, пожалуйста, проверку кодом... А то столько времени отнимает... Если боишься каких-нибудь сообщений ненужных, их же можно потом просто удалять... Или хотя бы после твоего одобрения пусть публикуются. Но это конечно просто личная просьба.:-)))

    ОтветитьУдалить