суббота, 8 мая 2010 г.

Это он! Это он! Деревенский Почтальон!

В рамках тематического задания
первой половины мая – "День труда!" от
Studioscrapbooking
решила показать вам моего старинного помощника.
Вообще он служит мне давненько,
но теперь я его приукасила слегка!
Опять же в рамках задания.
Знакомьтесь - деревенский влюблённый почтальон :)
(в фуражке с маком, с цветами и всегда улыбается,
значит деревенский и влюблённый)




В его коробочках удобно хранить
половинки жемчужин,
бусины, люверсы и прочую мелочь,
так нужную нам - скраподелкам :)

А еще, наконец стало тепло и
я переселяюсь со своими
скраповыми пожитками на балкон!

7 комментариев:

  1. Ой какой забавный человечек!!! Такой милый)))) А главное очень полезный! И настоящий кавалер, с букетом в руках!)))
    Рады Вашему участию!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. хихи какой забавный дядя :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая веселая вещь, да еще и полезная! Очень милый почтальон! А порядок у тебя какой!!!...

    ОтветитьУдалить
  4. Это временный порядок, в связи с переселением. А вообще я люблю всякие коробочки и поэтому в них всё тарю! Я наверное зануда, но пока никто не жаловался. Ещё я не люблю убираться, поэтому никогда не мусорю :)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный дядька! Я сразу придумала, на него глядючи, как мне свои мелочевки разместить.
    И вообще, надо встретиться, поделиться опытом )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Можно встретиться! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. надо как-нить сговориться на вечерней прогулке с малышатами познакомиться ))

    ОтветитьУдалить