пятница, 14 мая 2010 г.

Раз ковбой, два.......индеец?!


(Даниил Хармс "ВРУН")
-Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Ну, конечно, знаете!
Ясно, что вы знаете!
Несомненно,
Несомненно,
Несомненно знаете!
- Нет! Нет! Нет! Нет!
Мы не знаем ничего,
Не слыхали ничего,
Не слыхали, не видали
И не знаем Ничего!
- А вы знаете, что У?
А вы знаете, что СА?
А вы знаете, что ШИ?
Что у САШИ .......я не вру ))))))))))


Множество подарков для нас с вами! Вот таких

и таких

и таких
и таких


А в честь чего?
 А в честь вот этого юбилейного 10 скетча!!!
По нему я и сделала две работы!
А открытки мне заказал ни кто иной,
как мой любимый старший сын,
которому вчера исполнилось целых 6 лет!
В коробках от игрушек он нашел вкладыши.
Себе он выбрал с ковбоем, а другу с индейцем.
Так и получились эти открытки!


Тут я приделала ковбою звезду (эмбоссинг)!
 Ну для крутости - он шерифом будет :)

А это бандиты!
Как всегда, силы не равны!
Но добро победит! :)







А ещё - к нам вчера приходил пират.
Мальчишки славно повеселились!





13 комментариев:

  1. Наташа! С прошедшим Днем рождения! Здоровья и радости твоему замечательному сыну! Открытки классные - мальчишки такие любят, мой посмотрел - говорит "классно"!!! А я в восторге от маленьких деталек: шляпа, пистолеты, КАКТУСЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытки очень необычные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. много труда вложено, получилось отпадно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились ваши открытки!настоящие мужские.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие ковбойские и индейские!))))) очень жаркие)))

    ОтветитьУдалить
  6. открытки какие!! :) мм! а пират - вообще нет слов! крутой!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово!!! такое озорство сразу в глазках засветилось, после увиденного)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления! Открытки удались! немного хулиганства-и открыки для мальчишек!

    ОтветитьУдалить
  9. Веселенькие открытки! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, ух ты! Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. отличные открытки! Прямо шедевры! А эмбоссинг - это ваще круть! Я пока не умею и боюсь ))

    ОтветитьУдалить
  12. классные открытки,а внутри то какая красота.

    ОтветитьУдалить