вторник, 19 февраля 2013 г.

Лифтинг по вторникам...

Доброго вторника! 
Вы уже, наверное, привыкли, что в этот день раз в две недели 
мы приглашаем вас на новый лифтинг.
Так что-же, милости просим))) 
Сегодня стартовал новый невероятно нежный лифтинг
  


Моя русалочка более яркая и морская)

Автор - японский иллюстратор Atelier Efira.
 Бумага ScrapCake и ScrapBerry`s коллекции "Розы", картинка, 
шебби-лента, брадс, ракушечка, ярлычок,  полужемчуженки.


 нежнейшее идиллическое шебби совершенство!

Всех обнимаю! 
Ваша Наташа))

11 комментариев:

  1. какая сложная открытка для лифта!
    а ты отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень здорово! Нравится, как ракушка место себе нашла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, у тебя ОЧЕНЬ нежные и ласковые русалочки :)
    Я думаю, если у тебя есть желание мы сможем обменятся с тобой

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная русалочка, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так классно! Опять очередной бесподобный лифт, как ты умеешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну я лично губу раскатываю на что то подобнов вот этому:
    Коллаж "Сон русалки" в этиж же тонах :))) че, нагло я?
    А ты на что? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Наденька, я его тебе и приготовила)))) Тока все никак не упакую))) А из твоих ручек что угодно! Это, как в сказку попасть)))

      Удалить
    2. Наташенька, если тебе самой нравится, то не расставайся, мне можешь что нибудь сделать по скромнее)
      А вот вопрос, тебе может что то нравится определенное? Штампы какие то или цвета или еще что то?
      Можешь мне подсказать, что ТЕБЕ может понравится?

      Удалить
    3. Надюша, ну я без ума от твоих русалок и фей, от твоих фонов! Я изначально именно твоими работами и впечатлилась) Ты меня и так балуешь - у меня уже есть синяя фея и новогодний олень от тебя! Я буду рада любому листочку или открытке с картинкой, раскрашенной твоими ручками, с твоими невероятно реалистичными фонами! А коллаж я делала с мыслями о тебе! Он твой)

      Удалить
    4. Ну, тогда надеюсь я тебя не разочарую :)

      Удалить