вторник, 5 февраля 2013 г.

О бравых летчиках ...

Привет) 
Показываю дебютную открытку, 
сделанную для блога СанХаус, где я теперь дизайнер)))




Я уже 12 лет живу в городу Оренбурге!
Этот город много лет был родиной и кузницей летных кадров России!
   В честь известного летчика В. П. Чкалова  город был переименован в Чкалов,
но в 1957 году город был вновь переименован в Оренбург.
Как память о тех событиях, бронзовая скульптура В. П. Чкалова
возвышается на набережной реки Урал в шесть метров высотой.  Чкаловское высшее  военное авиационное училище летчиков им. К.Е.Ворошилова,  закончил с отличием Юрий Гагарин! Оно  до сих пор выпускает бравые кадры, но теперь стало кадетским корпусом. Это многопрофильное учебное заведение, дающее первоначальную подготовку по лётному, вертолётному, авиационно-инженерному, ракетному, зенитно-ракетному, пожарному делу.
 

 Моя открытка - символ мужества, самообладания и силы воли!

 Посвящается всем военным и летчикам! 

Использовала картинку художника Joseph Christian Leyendecker, 


а большую звезду притаила от мужа))) он у меня офицер!,

 винтажную стрелочку TX, билетик и маски его же)))

Края тонированы дистрессом Vintage Photo.


С открыткой поучаствую  в задании СКЕ Мой герой.  

Скажу еще, что это будет серия мужских открытонов))))))
То есть А5 ;)
Спасибо, что вы со мной)

13 комментариев:

  1. так она еще и А5!!!Обалдеть, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю военных - красивых, здоровенных))). А военных летчиков вообще обожаю). Суперская открытка, Наташа, такая вся брутальная. Прям очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, класс какой! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка действительно выглядит брутально! Так здорово рассмотреть ее чуть поближе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой открытон! Мужчина ващеее улётный!!!!! Наташа, суперская работа, брутальная и многозначная!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - супер!!!!!!!!!!!!! Такая...улетная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, супер! Твои открытки всегда с глубоким смыслом, это здорово!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вобще в этих открытках что-то такое новое для тебя, по-моему. Интересно смотреть!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Круто! Надпись замечательно подобрана :)
    Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная открытка! Очень нравится! Спасибо за участие в задании "Мой герой" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить