пятница, 15 февраля 2013 г.

Усы))) и солнечная палитра ...

 Привет) повеселю вас сегодня))
Картинка Petra Braun


 Усы
Есть усы у леопарда,
И у тигра есть усы.
И у льва,
И у гепарда,
И у маленькой лисы.
Есть усы у таракана —
ТАРАКАНИИ усы,
Есть усы у великана —
ВЕЛИКАНИИ усы.
Есть усы у Бармалея —
БАРМАЛЕЕВЫ усы.
Есть усы у дуралея —
ДУРАЛЕЕВЫ усы.
У кота усы у Васи —
КОТОВАСИНЫ усы,
А усы у дяди Васи —
ДЯДИВАСИНЫ усы.
Дядя Вася на работе,
Тетя Мотя в семь часов
Васю ждет.
У тети Моти —  нет
И не было усов.

Про усы да про усы —
Прибежали страусы.

— Здравствуй, милый Страусёнок!
Я не страус,
Я — котёнок.
Но если хочешь,
Можешь сам
Меня погладить по усам.

 Сергей Козлов


УСЫ

У  папы  усы  отрастают  -
 Все  об  усах  мечтают!
И  я  отращу  непременно
С  папой  одновременно.
Представьте  такую  сцену:
У  папы  -  усы,
У  сына  -  усы, 
От  этой  красы
 Поднимем  носы
И  сами
С  усами
В  «Универсаме»
Купим  подарок  маме.

Наверно, ей  так  обидно,
Что  нет  у  неё  усов!

ОЛЕГ БУНДУР

   
 Открыточка сделана по новой палитре от.Studioscrapbooking 
и сложилась, благодаря Оленьке! Спасибо большущее!

                 Участвую в задании СкрапТайм 
  
[Image]
И также участвую в задании от Agiart



И мой любимый усач)




И еще одна по палитре от Studioscrapbooking



Скорее присоединитесь к нашему заданию по палитре! 
Солнечнее её не бывает!
Это как весна в феврале;))
И спасибо, что заглянули)

21 комментарий:

  1. Ой, Наташ. Усач клевый!!!!
    А вторая, прям сама весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, спасибо за поддержку с альбомом. Иногда так не хватает ее.... моральной поддержки.
      Если кстати ты захочешь написать замечания какие либо мне (про альбом), буду рада услышать :))) от тебя это будут познавательные пинки :))))

      Удалить
  2. Какие классные! От усача в восторге! Очень позитивные и красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс))) надо же...по одной палитре совершенно разные открытки получились, сразу даже не поняла, что они по одной палитре)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прикольная открытка с усами! Спасибо за поднятие настроения! Тоже без ума от усача!

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))) уморительная открытка!
    ой, это и мой любимый усач! Как раз пересматриваю некоторые серии!
    Вторая открыточка очень красивая! Палитра классная! Надо поучаствовать! )

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, класс!!! как здорово и мило!!! Сделала, что указано на открытке- улыбнуласЬ)))
    Вторая-ммм...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открытки, но с усами вообще шедевр! Я тоже сделала "усатую" работу, на днях выложу. Кстати, очень удивилась, что так мало пока работ, усы - это же тренд)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, а ты мне привезешь таких крохотных птичек?))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вторая открытка-из серии без картинок и красиво! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы, очень позитивные - повышающие настроение))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой класс!!! Открытка потрясающая, стихи тоже! спасибо, настроение поднялось сразу)) Открытка так здорово выглядит, в ленте новостей невозможно пройти мимо) Очень приятно смотреть! И я тоже ОБОЖАЮ Эркюля Пуаро)

    ОтветитьУдалить
  12. И спасибо за участие в задании ScrapTime;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааа, я тоже обожаю Пуаро))))
    Усы - офигенские! Я за тебя, я за тебя))) Да-да-да)))) Картинку нашла - шикарную! И вторая открытка, такая яркая, свежая и красивая.... Вах-вах!

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилась ваша работа! красота! спасибо от Scrap Time :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой усач! А палитра какая!:) Наташ, я смотрю, усы-твоя любимая часть тела?:) Спасибо от Арткафе, понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне со скворечником ну оооочень нравится!
    Розовый в сочетании с желтым обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, так приятно! Спасибо)

    ОтветитьУдалить