понедельник, 4 февраля 2013 г.

Фартук))) и еще хвастушки)

Доброго дня)))
Пока я вся в трудах, покажу вам свою обновочку)

Фартуки (а их 2) мне сшила замечательная Марусенька Чуйко!
Для участия в ярмарках, мастер-классах и прочей деятельности, 
связанной с моим магазином   Листочек в цветочек)
И привезла их под самый новый год!
Это я 1 января нарядная такая)))))
 А еще похвалюсь новогодними подарочками.
Теперь я хозяйка и счастливая обладательница блокнотика
 в коллажных техниках Даши Пневой. 
Спасибо, Даша, за скорую отправку и открыточку) 
Все приехало 31 января! 
Слава Российской Почте!!!
Его мне подарил муж (с моей подачи))) на новый год...
А я для него заказывала портмоне ручной работы с его фото)))


Завтра покажу новый ОТКРЫТОН))))
Ну вы поняли...БОЛЬШОЙ)))))
Хорошего денька!

10 комментариев:

  1. Наташа, какая ты миленькая и маленькая, прям дюймовочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как фартучек красиво смотрится!! просто красотка перед нами!!Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Трое деток и такая стройняшка!Молодец!
    Замечательные вы подарочки сделали другу другу! Фартук классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот ты красотка!))))) Образцовая многодетная мамочка! Поделись секретом стройности, а то я уже даже в объектив целиком не помещаюсь!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, почта в этот раз и правда очень порадовала, доставили по-моему, за 2 или 3 дня... Первый раз такое было!!!
    Блокнотиком пользуйся с радостью!!!

    А фартучек классный! :) Тебе и правда идет! Будешь теперь модничать на выставках и МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая какая хозяюшка :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер обновка! Приятно читать - будете в выставках-ярмарках участвовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, Наташ!!!
    И фартук прекрасен и подарки просто суперские!! Ну и что что с подачи, главное получить именно то, что сильно-сильно хочешь)))))

    ОтветитьУдалить